Глава 3

1.9K 43 2
                                    


-Я не согласна жить с тобой!!!! Я не хочу чтобы ты меня лечил !!! Я не хочу лечиться, потому что лечение это боль! - сказала я это восклицая, что бы он отстал от меня. Я сейчас сижу в кабинете и понимаю что мне надо лечиться, но физический и моральный не готова, потому что я знаю, что это будет больно неприятно укол. У мне не только наркозависимость и у меня ещё и анорексия.

Джейден не стал мне возражать. Пока я отвернулась, он подошёл к ящику и что-то взял. Подошел ко мне сзади,и вколол что-то, я отрубилась.

От лица Джейдена.

Когда я ей вколол укол успокоительного и снотворного . Она уснула. Мне пришлось позвонить парням,чтобы они помогли мне отвести ее, чтобы я смог её лечить. Как только она зашла в мой кабинет, я сразу же влюбился с первого взгляда в Элю, надо было найти про неё информацию, потому что она не так проста, если просила не брать у неё кровь и не записывать информацию.

Вот уже заход Брайс и спрашивает что случилось.

Б: Привет Джей, что случилось и что за девушка лежит у тебя на кушетки без сознания?Я: Моя будущая девушка и пациентка. Пациентка потому что наркоманка, болеет анорексией и рана от пули в плече. Как-то так.

Б: Ого, бедная.

Я: Ага, помоги отвести домой ко мне.

Б: Хорошо.

Когда подъезжая к дому , уже Эля просыпалась .

Я: Солнце, проснулась ?

Э: угу

От лица автора.

Элю тошнило , но она не сказала . Когда вышли из машины , девушку вырвало и потеряла сознания.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя