Я: покушай пиццу. Хотя бы один кусочек.
Эля всё же съела кусочек пиццы. Ребята заметили, что она молчит, поэтому начали задавать ей вопросы.Около часа Мы ещё разговаривали, но потом решили расходиться по комнатам и отдыхать. Когда мы зашли в комнаты, Эля легла и скрутилась в клубочек.
Я: как себя чувствуешь?
Э: нормально..
Она отвела взгляд и я понял, что она врёт. Сел рядом с ней и поставил ей градусник.
Я: если сейчас будет температура и я пойму, что ты мне соврала, то ты понимаешь что будет.
Э: не надо..
Я: сама виновата, Эля.
Через пару минут я забрал градусник.
Я: не тошнит?
Э: немного
Я: сейчас укол, выпьешь таблетку и попозже, когда температура снизится, накажу.
Я подготовил шприц с жаропонижающим и положил девушку на живот, сделал ей укол и она выпила таблетку. Эля легла на кровать, а по её щекам текли слёзы.
Я: Ну тише, не плачь. Я ведь говорил, что не надо мне врать, тем более про твоё самочувствие. Если завтра температура продолжит быть такой высокой, то придётся колоть антибиотик. Что-то мне совсем не нравится твоё состояние. Хоть и воспаления на плече нет и заражения тоже, но то, что ты так болеешь очень даже нехорошо. Возможно тут ещё влияют наркотики.
Эля молча слушала то, что я говорю.
Я: полежи пока, а я схожу в душ.Когда я вышел из ванной комнаты, девушка ещё не спала. Я вновь поставил ей градусник и понял, что температура снизилась, что радует.
Э: можно сходить в душ?
Я: да, но дверь не запирай. Полотенце в шкафу. Сюда приходишь обнажённой.
Э: п.почему..?
Я: наказание будет, солнце. Иди в душ, а я пока всё подготовлю.
Девушка ушла. На самом деле я не собирался сейчас её сильно наказывать, лишь немного припугну и надо ещё раз поменять повязку на плече.Когда девушка вышла из ванной комнаты, она была завёрнута в полотенце.
Я: котёнок, полотенце убирай и иди сюда.
Дрожащими руками она убрала полотенце и подошла ко мне, прикрываясь руками.
Я: ложись на спинку и не прикрывайся.
После того, как Эля легла, я начал менять повязку на её плече, из-за чего девушка начала плакать.
Э: больно..хватит
Я: знаю, но надо потерпеть. Ты девственница?
Э: д.да
Я: Хорошо.
Я закончил с повязкой.
Я: не тошнит больше?
Э: нет
Я: тогда сейчас будет немного больно, потерпи.
Э: что ты будешь делать..?
Я: наказывать.
Я аккуратно положил девушку на животик и последовало 2 слабых шлепка по её попе. Бил я не сильно, так как там и так синяки. После этого нанёс мазь на повреждённые участки и одел девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь врача и снайперши
FanfictionЭта история будет про киллершу, которая дерзкая и невоспитанная, курит, принимает, и убивает. А главный герой врач, мафиози, да еще и любит воспитывать непослушных девушек.