Я принёс Элю на кухню. Посадил на стул, но она вскрикнула и встала.
Я: так, тогда постой минутку, а потом посидишь у меня на коленях.
Э: не стоит..я потерплю.
Она вновь села и болезненно сморщилась, я в это время накладывал ей покушать.
Я: зачем мучаешь себя? Я ничего с тобой сейчас делать не собираюсь, просто посидишь у меня на коленях, чтобы было не больно и всё.
Я поставил тарелку на стол, сел на стул и пересадил девушку к себе на колени. Она смутилась, но взяла ложку и начала кушать. Делала она это медленно пересиливая себя.
Я: солнце, сейчас покушай столько, сколько можешь. Не заставляй пока что себя кушать больше, чем хочешь.
Э: правда можно?
Я: да. Ты просто будешь кушать столько, сколько можешь, но несколько раз в день. Сейчас твоему организму нужно просто привыкнуть к этому. Потом уже будем увеличивать порции.
Я прекрасно понимаю, что у неё анорексия, а это довольно тяжело. И тем, что я буду заставлять её кушать много, сделаю только хуже.В итоге Эля съела совсем немного, но заставлять её я не собирался.
Я: молодец, солнышко. Будешь чай или кофе?
Э: кофе.
Я приподнял её и поставил на пол, сделал ей и себе кофе и вернулся в переднее положение, с девушкой на коленях.
Э: ты правда не будешь ругаться из-за того, что я мало съела?
Я: не буду. Главное, что ты вообще покушала. Позже ты покушаешь ещё. И если вдруг тебе станет плохо, начнёт тошнить, то сразу скажи мне, ладно?
Э: угу
Я: вот и будь такой послушной дальше. Вечером придут результаты анализов, так что готовься к серьёзному разговору и, скорее всего, наказанию.
Э: ..какому..?
Я: это будет зависеть от того, что мы найдём в твоей крови. Но ты можешь мне это сказать сейчас.
Э: ..амфетомин..
Я: сколько?
Э: пару месяцев..
Я на руках отнёс Элю в спальню и посадил на кровать, а сам опустился перед ней на корточки, взял её руки в свои и большими пальцами начал гладить, чтобы она успокоилась, так как она уже вся тряслась.
Я: ты же понимаешь, что это очень плохо?
Э: д.да..
Я: зачем? Какая причина того, что ты принимала эту дрянь?
Э: ..мне было очень хуёво..я была совершенно одна..ненавидела себя..не хотела жить..а это был способ как-то отвлечься..
Я: да, когда ты приняла, тебе хорошо, ты счастлива, но через время это проходит и ты разбираешься об реальность, тогда тебе становится ещё хуже. Я так понимаю, что у тебя уже зависимость и начнётся ломка. Ты же понимаешь, что я не позволю тебе больше принимать?
Э: угу..
Я: вот и хорошо. А что насчёт мата?
Э: ой..я случайно..просто привычка..
Я: ох и намучаюсь я с тобой. Чтоб больше такого не было. Сейчас меряем температуру и будешь отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь врача и снайперши
FanfictionЭта история будет про киллершу, которая дерзкая и невоспитанная, курит, принимает, и убивает. А главный герой врач, мафиози, да еще и любит воспитывать непослушных девушек.