Глава 16

1.1K 43 2
                                    

Я: всё, давай ложиться спать.
Я лёг и обнял Элю.

Она долго не могла заснуть.
Я: ну чего ты не спишь? Плохо себя чувствуешь?
Э: нет..
Я: почему тогда?
Э: не знаю..просто не могу заснуть.
Я: ох, горе ты моё, давай снотворное принесу.
Э: таблетка?
Я: нет, солнце, у меня есть только в уколах.
Э: тогда не надо..
Я: тебе надо поспать.
Э: я не хочу укол..
Я: и как мне тогда тебя спать уложить?
Э: я сама усну.
Я: ладно. Но если через 30 минут ты всё ещё не будешь спать, то я всё же воспользуюсь снотворным.
Э: но я не хочу..
Я: видимо тебя действительно стоит хорошенько наказать. Тебе мало того, что у тебя и так попа в синяках?
Э: не надо..
Я: тогда спи.

Спустя несколько дней
От лица Эли

Я наконец-то выздоровела. За эти дни меня больше не наказывали. Всё это время я продумывала план побега, потому что меня вообще не устраивает и очень пугает, что меня могут выпороть, да и что похуже сделать. И сопротивляться смысла нет, так как Джейден сильнее, да и потом я ещё больше получу.

И сегодня я сбегу. Джейден уехал на работу, а меня оставил дома, хоть дверь он и запер, но через окно я тоже вылезу. Главное в ближайшие дни уехать из города.

Я сразу направилась в свою квартиру, взяла немного вещей из тех, которые там остались и поехала в квартиру, которую я сняла сегодня.

Тут я буду буквально пару дней, потому чьо если меня найдут, то будет плохо. И больно. Очень больно.

Спустя несколько дней

И вот я уже в другом городе. У меня получилось сбежать. И сегодня вечером я решила поучаствовать в гонке, именно поэтому я сейчас на огромной скорости пересекла финиш. Приехала я первая. Забираю выигрыш и подхожу к машине. Меня останавливает знакомый голос.

От лица Джейдена

Я: набегалась?
Она испуганно посмотрела на меня и хотела сесть в машину, чтобы уехать, но я быстро приблизился к ней и прижал к машине.
Я: нет, моя хорошая, больше сбежать не получится.
Я закинул Элю к себе на плечо и пошёл в свою машину, посадил её на сиденье, закрыл дверь и сразу заблокировал её, сел сам в машину и заблокировал все двери.
Э: Отпусти меня! Ты не имеешь права так поступать!
Я: котёнок, лучше не зли меня ещё сильнее. Себе же хуже делаешь. Я не трону тебя, пока мы не вернёмся домой, но там тебя ждёт наказание.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя