Глава 12

1.2K 43 3
                                    

Я, с Элей на руках, вернулся в свой кабинет и положил девушку на кушетку. Достал из стола шприц с успокоительным и снотворным и аккуратно сделал девушке укол и уже через несколько минут она спала. Я снял халат и отнёс её в машину, положил на задние сиденья и мы поехали домой.

Я принёс девушку в мою спальню и снял с неё обувь, укрыл одеялом. А сам спустился вниз и увидел, что Сиерра и Диски готовят.
Я: Привет, девочки.
С: Привет. Голодный?
Я: немного.
Я сел на стул и тяжело вздохнул.
Ди: что случилось? Ты какой-то встревоженный и уставший.
Я: одна маленькая проблема есть.
С: которая теперь с нами живёт?
Я: да.
Ди: когда ты уже познакомишь нас с ней?
Я: если ей сегодня вечером плохо не будет, то познакомлю.
С: отлично. Скоро уже приготовим покушать.
Несколько минут мы просто разговаривали, а потом девушки дали мне еду, которую я с удовольствием съел. И пока я пил кофе, я увидел, что мимо кухни, в сторону входной двери идёт Эля. Кажется, она решила сбежать.
Я встал и, когда она уже собиралась открыть дверь, обнял её со спины.
Я: далеко собралась, солнце?
Э: Эмм..я..ты не так понял..
Я: да что ты? Интересно. Мне тебя ремнём выпороть? Но, кажется, это не помогает, так что стоит попробовать другое наказание. Выебать тебя что ли, даже несмотря на месячные?
Э: н.нет..н.не над.до..п.прошу..
Я взял её на руки и отнёс в мою комнату, положил девушку на кровать и лёг рядом, обнял её.
Я: не пытайся сбежать, я всё равно найду тебя и тогда сильно накажу. А сейчас поговорим о твоём здоровье. Почему такой маленький вес? Ты совсем ничего не кушаешь?
Э: кушаю я..
Я: пару раз в месяц?
Э: нет
Я: теперь будешь нормально питаться.
Э: а если я не хочу? И вообще какое право ты имеешь указывать мне что делать?
Я: ах вот как мы заговорили? Ладно. Не хотел ведь тебя сегодня наказывать, и так болеешь, да ещё и месячные.
Я сел и оголил попу девушки, положил Элю животом на свои колени и снял с себя ремень. И дальше последовали 10 достаточно сильных ударов ремнём по попе девушки. Она плакала и просила остановиться. Я отложил ремень и взял мазь, аккуратно нанёс её на повреждённые участки и дал ей впитаться. Одел девушку и посадил к себе на колени.
Я: Ну что? Продолжишь не слушаться?
Э: н.нет..п.прости..
Я: вот и умничка. Как я уже говорил, ты здесь на лечении и перевоспитании, так что слушаться меня надо. А теперь пойдём, тебе надо покушать.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя