*morning*
Утром ты проснулась и пошла в ванну , после ты закончила эту всю рутину. Спустя 15 минут ты спустилась на кухню и начала готовить вам завтрак . Вот что у тебя вышлоТы решила позвать Пэйтона на завтрак, тебе показалось что, что-то не так ,ведь обычно он сразу просыпается. Вот ты уже стоишь у двери которая ведëт в комнату к Пэю. И ты стучишь в дверь, но не кто не открывает, тут тебе в голову пришла мысль, что можно ведь зайти без стука. Вот ты открываешь дверь и видишь что Пэйтона в комнате нет. И ты не понимаешь где он может быть . Ты всë таки решила пойти на кухню и спокойно покушать. Но твою прекрасную идиллию прервал стук в дверь. Сначала ты насторожилась , но всë же решилась открыть дверь. После того как ты открыла дверь, в дом зашëл Пэйтон весь побитый и в крови, а сзади него зашëл какой то парень, но ты помнила его так ,как именно он тебя развязывал, в том тëмном переулке..
Ты: Пэй, что случилось? ..
П: а не видно
Пар: Т/и не трогай его
Ты: так вы мне скажете уже что с вами произошло?!
П: давай позже, пожалуйста
Ты: ладно..
Ты в миг побежала в ванну за аптечкой, после ты бегом побежала на первый этаж. И начала обрабатывать раны шатена.
П: ауч, аккуратней
Ты: я и так пытаюсь аккуратней
Тебя то как зовут обращалась ты к парню
Пар: а ой, точно забыл представиться я Дилан, для тебя просто Дил)
Ты: приятно познакомиться
*Спустя 30 минут*
Ты уже закончила обрабатывать Пэю раны..
Ты: так, а теперь рассказывай, кто тебя так?
П: значит слушай..
*Продолжение следует*
----------------------
279 слов, простите что глава такая маленькая, следующая будет длиннее)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷