🔥10 часть🔥

9.2K 174 37
                                    

Прошло уже пол часа как вы были в больнице, нечего интересного там не происходило. Вам надо было просто сдать нужные анализы и нечего большего.
Вот вы уже сидите в машине и разговариваете.
Пэй:ну вот и всё, нечего страшного не было)
Т/и:ну для кого как. Пэй, слушай..
Пэй:что, мой тюльпанчик?
Т/и:когда я была маленькая, моя мама после того как я сдавала кровь, покупала мне плитку шоколада (мне серьёзно так мама делает 😼🤟🏻)
Пэй:тоесть, ты имеешь ввиду, чтоб я купил тебе плитку шоколада?
Т/и:мг)
Пэй:хорошо, поехали, всё ради тебя)
Т/и:спасибо)

Вы на пол пути до дома.
Пэй:Т/и, а что мы скажем ребятам?
Т/и:в каком смысле?
Пэй:ну мы же уехали нечего не сказав
Т/и:скажем что ездили погулять
Пэй:без них? Они же обидеться
Т/и:а нефиг столько спать!
Пэй:по факту
Т/и:всё! Следи за дорогой
Пэй:хорошо, моя госпожа😂

Чарли:ура, наконец приехали!
Амира:где пропадали?
Т/и:да так, гуляли
Пэй:ага)

«Спустя неделю»
Ты спокойно сидела за компом , слушала музыку, не обращая не на что, тебе было всё равно на время , погоду и в общем что творилось за стенами дома. Ребята в то же время сидели в низу, точнее там сидели парни, а девочки в своё удовольствие находились в торговом центре, со своими безлимитными картами, конечно же на этих "волшебных " карточках были деньги их парней. Поехали они на машине Джея. Твою прекрасную идиллию прервало сообщение которое пришло на посту ноута, посмотрев туда одним глазком ты тразу поняла что это пришло и мигом написала Пэйтону.
Переписка
Т/и:Пэй! Твой телефон в кармане?
Пэй:да, а что?
Т/и:не кто не видел что я тебе написала?
Пэй:нет, а что случилось то?
Т/и:результаты пришли, иди в нашу комнату !
Пэй:хорошо, бегу!
——————————————————
Ребят, у меня некий творческий кризис по этому глава скучная. К стати что там на счёт якобы "войны", у меня весь ТТ забит этим. Не знаю верить или нет? Что вы думаете на эту тему?

🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя