Part 30

19.1K 291 12
                                    

Когда человек защищает того, кто ему дорог, он становится, действительно сильным.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ты начала записывать вилео с песней , пела ты "middle of night"
Знаете когда ты поёшь  ты не думаешь что будет завтра, или что происходить сейчас ,в настоящем мире ,в настоящее время. Ты глубоко засел в мыслях и не о чём не думаешь, будто ты не в этой вселенной. Такое происходит если человек любит такое дело, а если нет, то ты не почувствуешь этого чувства, оно как вампирские феромоны зашкваливают до бабочек в животе,как потеочть дар речи,поймите это не описуемое чувство.
<><><><><><><><><><><><><><><>
«Вечер»
Т/и:Где был?
Пэй:а тебя волнует?
Т/и:если говорить правду, то нет
Пэй:ну вот и всё, какие тогда ко мне претензии?
Т/и:не какие
Пэй:ну и всё, отвали от меня
Шатенка не понимала что с парнем, неужели он уже не любит её, хотя они встречаются уже как 2 недели. Неужели опять ей изменили, опять разобьют сердце. Остаётся только надеяться на лучшее. Девушка вышла из комнаты и направилась в гостиную
Т/и:«может сходить прогуляться? Хм, а это отличная идея! »
Девушка решила не переодеваться, а просто накинуть кофту, дальше она пошла на улицу, разблокировав ворота Т/и  убедилась что хвоста сзади неё нет.
  Она просто пошла прогуляться, очистить её мысли, которые были в замешательстве, в которых она как раз таки и запуталась .
  Всю прогулку она думала о её отношениях с Пэйтоном, до сих пор не разобравшись в них она вернулась обратно домой.
   По приходу в дом она заварила себе кофе и последовала в гостиную смотреть телевизор, ведь там шёл её любимый сериал "Академия Амбрелла" (Можете брать свой любимый сериал <3)
«Morning»
«Время:8:30»
Девушка так и не заснула, уж больно она увлеклась сериалом. Спать ей было охото лишь на 40% из 100%
  Шатенка решила приготовить завтрак на всю команду, готовка заняла у неё пол часа

 Спать ей было охото лишь на 40% из 100%   Шатенка решила приготовить завтрак на всю команду, готовка заняла у неё пол часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После готовки девушка снова уселась на свой, уже родной диванчик.

🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя