«У ребят»
Пэйтон проснулся посреди ночи из за нехватки чего то, он упёрся на спинку кровати и посмотрел на твою сторону кровати, на его удивление тебя там не оказалось. Он сразу побежал проверять все комнаты, спальни ребят он не проверил ведь на часах доходило 12 минут первого ночи.
Пэй:сука, где она?!
Парень побежал к специальной кнопки из за которой на весь дом кричала сирена.
Энтони:что случилось?
Дилан:вроде нечего не поменялось
Несса:зачем тогда надо было будить
Амира:ребят вы тупые, вы что не заметили?!
Чарли:реально
Чейз:где Т/и?!
Пэй:я не знаю.. Поэтому я вас здесь собрал, она просто куда то пропала
Джей:всему же есть свои объяснения, она не могла просто так исчезнуть
Дил:может она просто пошла прогуляться?
Пэй:какой прогуляться в час ночи?!
Чейз:стоп, не надо ссориться
Джей:рил, так мы не поможем Т/и
Несс:чёрт, вспомнила!
Пэй:что? Говори!
Несс:хорошо, хорошо. Когда то ты поручил во время сна Т/и взять её телефон.
Пэй:ну и?
Несс:не перебивай! Ты попросил засунуть туда жучок
Пэй:точно! Авани иди..
Где Авани?!
Амира:блять, она то где?!
Пэй:Дилан иди пробивай место нахождения Т/и!
Дил:окей
«У тебя»
Т/и:ненавижу тебя тварь! Почему именно она?! Она тебе нечего не сделала!
Мужик:она твоя близкая подруга, ха-ха-ха
Авани:Т/и, за меня не беспокойся, я обещаю мы ещё погуляем на твоей свадьбе, мы с девочками будем нянчить твоих детишек)
Т/и:авани ты не умрёшь, я тебе обещаю
Авани:хах,я вроде и не собиралась)
Мужик:всё поплакали посмеялись?
Наконец можно и мне посмеяться от души, хахахах
Т/и:ты не посмеешь это сделать!
Мужик:ты ещё до сих пор не веришь? Твоя подружка сейчас умрёт, хахахахаха, ребят не тяните резину приступайте!
Один из его людей направил на затылок Авани ствол, она же в свою очередь смотрела на тебя с улыбкой.
Авани:можно сказать Т/и последние слова?)
Мужик:валяй!
Авани:Т/иш, поверь ты мне ещё сначала понравилась я не представляла как бы смогла жить без тебя. Возможно я сейчас умру, но знай Пэй очень любит тебя, если он даже повысит на тебя голос, то знай пригрази ему мной, он меня боится, я очень люблю тебя солнышко, передай Энтони что я его очень сильно люблю, пускай не расстраивается и найдёт девушку получше меня. Я буду твоим личным ангелом хранителем и буду оберегать тебя с небес, прощай!)
Пока Авани говорила у тебя началась истерика ты не могла и подумать что всё так закончится. После того как она договорила, в её затылок прилетела пуля и девушка с улыбкой на глазах умерла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷