🔥11 часть🔥

8.9K 157 15
                                    

Пэй:Какого х¥я?! Что это блять?! Как такое может быть, это же нереально!
Т/и:Пэй, успокойся пожалуйста, может врачи ошиблись?
Пэй:врачи некогда не ошибаются!
Т/и:поверь, ошибаются. Давай ты пока что посиди здесь, а я схожу в низ и заварю тебе чай с мятой
Пэй:хорошо
Да, как вы прекрасно поняли, анализы Пэйтона показали что он, к сожалению бесплоден. Не кто не знает когда он проверялся последний раз до этого момента. Возможно, по большей части это некая ошибка которую часто совершают врачи. (Моему другу один раз сказали что у него серьёзная проблема с сердцем и его надо оперировать, с этим диагнозом он был около пол года, в итоге оказалось что врачи ошиблись и с ним всё нормально)

Ты заварила чай и направилась в комнату (ах, да забыла сказать ребята разошлись по комнатам)

Т/и:Пэй, ты где?
💭из ванны издаётся звук воды, значит он моется 💭
Спустя пару минут шатен вышел из ванны, глаза его были словно стекло, конечно же все его понимают, верь если кто то услышит это от своего врача то самочувствие у него будет как у Пэя. Вы спокойно выпили чай, парня ты угодила спать, а сама снова села работать за компьютер. Так и пролетели твои 2 часа. На удивление шатен не просыпался, а на оборот спокойно спал, в какие то моменты он посапывал, со стороны это выглядело и странно, но мило. Ведь это главарь самой опасной мафии, которого все видят злым, суровым, а тебе предоставился шанс один и тысячи увидеть его настоящим.
——————————————————
Ребят! Я жива! Знаю главы не выходили долгое время. У меня простое объяснение, скоро у меня начнутся ВПР и нужна подготовка, ещё вдохновление пропало, надеюсь в ближайшее время оно вернётся) люблю вас! Кстати люди которые живут в Украине, надеюсь с вами всё хорошо, я очень переживаю за вас, если что Башкирия с вами!!! 🔥❤💗❤💞🔥

🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя