Кто не рискует ,
тот не ебётся с Пэйтоном.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Кто же такая "тётя Кью"?
Ох эта самая прекрасная тётя в моей жизни, она переехала из Америки сюда, по семейным обстоятельствам. Это сестра мамы. После смерти мамы, она была всё время со мной(я не могу что там с мамой)
Почему она если тогда был отец? Спросите вы, а я отвечу, тогда отец был в командировке, которая длилась месяца два примерно. Конечно же его не сразу об этом оповестили, чтоб не настраивать, так бы он сразу сорвался с работы, а ведь теперь он работает один.
Почему же я не поехала к Джоанн и папе? Потому что Пэйтон бы сразу поехал к ним и они бы волновались, хотя мне кажется им всё рано на нас, ведь сколько времени я была в другом городе, они не разу не позвонили, может Пэйтону они наверно звонили? Это останется секретом, ведь я больше не появлюсь в его жизни, он испортил её мне, а я не вредная и не буду скандалить, проклинать его, пускай живёт с тем, с кем изменил мне. Мне всё рано на него, скорей всего ему на меня тоже, пусть даже возьмёт эту свою новую девушку вместо меня, хотя я сомневаюсь что она талантливей меня, а может.. Так ,Т/и, успокойся и не думай о них. Хм, странно что мне ещё не позвонили и не спросили где я, а вдруг это всё было подстроено и не какой любви и дружбы не было. Так, ладно, спокойно! Завтра начнётся моя новая жизнь. Пора ложиться спать.
<><><><><><><><><><><><><><><>
Т/и: я должна найти работу!
Кью:зачем? Я могу и сама тебя обеспечить
Т/и:тётя Кью, я не могу вечно сидеть на твоей шее
Кью:как знаешь..
Т/и:у меня есть идея!
Кью:какая?
Т/и:а если мне завести свой блог, по пению, тем более у меня в галерее куча видео где я пою
Кью:отличная идея, давай попробуем, но для начала обед!)
Т/и:хорошо.
Кью:потом сходи в магазин, если тебе не трудно)
Т/и:конечно схожу
<><><><><><><><><><><><><><><>
Я проснулась и потёрла свои сонные глазки, чтож вчера я выпустила своё первое видео в Ютуб, очень хочется посмотреть сколько же там просмотров, я буду не удивлена если там будет ноль.
И.. настал тот самый момент, которого я ждала всю свою жизнь..
Т/и:..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷