Утро.
Проснулась я в объятиях Джоша. Еле как выбравшись я направилась на кухню готовить завтрак. Сегодня день у меня забитый. В первую очередь я захотела поехать к родителям в Шарлотт и возможно оставить там Эсми, пусть повидается со своими бабушкой и дедушкой. Быстро приготовив овсянку и добавив туда голубики я пошла будить дочь.
Т/и:Эсми, вставай)
Эсми:мам, зачем?
Т/и:поедем к бабушке и дедушке)
Эсми:ура!
Т/и:давай вставай, завтрак я приготовила)
Эсми:хорошо!)
Позавтракав и одевшись мы пошли в гараж.
Мой лук:Эсми:
Взяв ключи от машины Джоша. Я посадила Эсми на детское кресло, а сама села за руль. Мы ехали и слушали музыку. Так мы и доехали до дома моих родителей (надеюсь всем пофиг, что до Шарлотта ехать около дня?)
***
Стук.
Дверь открыла Джоан, она была удивлена увидев меня на пороге, так ещë и с маленькой девочкой.
Т/и:привет)
Джоан:здравствуй, давно не виделись)
Женщина обняла меня, это были поистенне тëплые объятия.
Джоан:что не проходите? Заходите, недавно пирог испекла)
Т/и:Эсми, не стесняйся проходи)
Мы прошли, Джоан посадила нас на диван и начала раскрашивать как мои дела.
Т/и:а где папа?
Джоан:скоро должен прийти)
Т/и:хорошо
Джоан:Эсми, давай я поставлю тебе мультики, а мы пойдëм на кухню накрывать на стол, хорошо?
Эсми:угу)
Мы с Джоан ушли на кухню, как она и говорила то Эсми смотрела мультики.
Джоан:Т/и, а кто эта девочка?
Т/и: моя дочь
Джоан:от кого?
Т/и:от Пэйтона
Джоан:но когда вы успели? Кстати почему ты не с ним приехала?
Т/и:а он вам не рассказывал? Мы расстались, уже около трëх лет назад
Джоан:ого, не сошлись характерами?
Т/и: можно и так сказать
_____________________________________
Сегодня иду на поминки, а я к тому же татарка(вы же знаете что я имею ввиду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷