🔥27 часть🔥

7.5K 135 32
                                    

В комнату врывается Наи с Ником(будем считать, что они лудшие друзья✌🏻). Ник подбежал к Джошу и начала его уводить от меня, Наи же пошла успокаивать меня. Пока они разбирались у меня было шоковое состояние. Наи увела меня к себе в комнату, лишний шум мы не издавали, не хотели, чтоб все знали об этом. Мы сели на кровать, у меня даже слëз не было, просто был шок. Но спустя время я осознала что произошло и слëзы полились рекой. Наи всячески меня успокаивала, но мне это не капли не помогало. Я до сих пор не могла поверить, что человек которого я любила все эти годы смог такое сделать.
Т/и:я ни когда не думала что скажу этого
Наи:что ты имеешь ввиду?
Т/и: хоть Пэйтон так ужасно со мной поступил, но...
Наи: что но?
Т/и:он бы так никогда не поступил
Это было всё что я могла сказать, после этих слов я снова заплакала. Мои глаза муднели из за слëз, но я не переставала. Мне хотелось просто уйти из этого дома, лиж бы только не видеть его. Но я не могла ведь завтра важная встреча, хотя я даже не знаю о чëм там будет говориться.
Утро
Спала я в комнате Наи, я быстро уснула, хотя как после такой истерики не уснуть. Ника всю ночь не было, наверно он был с Джошом, возможно там и уснул.
Утром я встала и пошла готовить завтрак, ребята все спали, мне это было только на руку. Я приготовила себе завтрак,это был омлет с помидорами. Я как мышь поднялась к себе в комнату и взяла от туда одежду

 Я как мышь поднялась к себе в комнату и взяла от туда одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я взяла телефон, ключи, документы и вышла из дома. Надеюсь вы поняли куда я пошла. Выбрав свою малышку, я села в неë и помчалась кататься по городу. Выбрала я еë:

На моë удивление пока я ехала на мой телефон пришло сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На моë удивление пока я ехала на мой телефон пришло сообщение.
Т/и: странно, незнакомый номер, ладно на свой страх и риск я посмотрю его
Сообщение:
?-тачка отпад, вкус у тебя какой и был такой и остался
-кто вы?
? -твой муж)
-в каком смысле?!
? -тюльпанчик, ты чего не узнала? -сука, опять ты!
Пэй:хах, сегодня ещë увидемся, успеешь соскучиться)
-иди в зад, Мурмаер!
Последнее слово было за мной , ведь я его заблокировала.
  Каталась я около шести часов, а после поехала домой, ведь где то через час приедут Devils. Мне надо было узнать, подготовили ребята оружия .
Дома
Я оставила машину за забором, не хотела чтоб еë лицезрели много людей. Хотя еë шум не невозможно услышать.
На пороге меня встретила Элиза
Элиза:Т/и, где ты была так долго?
Т/и:кое что покупала
Элиза:это то что только что припарковалась возле нашего дома?)
Т/и:ес)
В гостиной уже были все, в том числе и Джош. Я взглянула на него глазком и делала вид что его здесь и вовсе нет.
Т/и:оружия готовы?
Ноа:всë готово
Т/и:отлично
Мне кинули один из пистолетов
Мы сидели в гостиной все приготовленные и просто разговаривали. Вдруг на улице послышался рëв машины.
Надя:приехали
Мы все встали и были готовы к бойне. Ручка двери дëрнулась и в дом вошли они..
______________________________________
Что то меня потянуло на длинные главы😅😗

🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя