Part 17

23.6K 378 6
                                    

В твоих глазах резко потемнело и ты с грохотом упала.. Ты нечего не слышала кроме криков парней.
*POV Payton*
Я целился в Гейджа, но тот увернулся, пуля попала в Т/и, нет, нет, она не умрёт..
Я:бегом в машину, только кое что надо доделать)
*POV author*
Секунда и Энтони целится, пуля попала в сердце Гейджа и он скончался на месте, шансов на жизнь не было,он их истратил. Как говорит пословица "деньги на ветер" так вот мы её изменим "шансы на ветер", а ведь раньше он был в мафии Пэйтона, но он увёл его девушку.
*POV Y/n*
Я проснулась, вокруг были белые стены. Я не осознавала где я, но потом я опомнилась и поняла , что я в больнице. Я немного приподнялась и начала разглядывать всё вокруг. Чьё-то дыхание обжигало мне руку, я повернулась и увидела там.
Пэйтона?! Что он тут делает?!
*POV Payton*
Т/ишка была в коме уже неделю, я не находил себе места, девочки каждый день ревели, а парни из успокаивали. Боже как же я мечтаю также, я хочу поцеловать её, почувствовать всё что чувствует она. Но.. я не могу.
Я каждый день нахожусь с ней, в палате, врачи нечего не говорят, это давит на душу..
Сегодня я очередной раз сижу возле Т/и, она лежит вся холодная, такое чувство что она ум.ерла, но я пытаюсь не думать о плохом. Я сегодня мало спал, всё из за нервов. Я заснул прямо на кресле в палаты. Я запомнил сон, где мы вдвоём. Пытали день, морили ночь. Пускали кровь к своей мечте. Она не сохла на ноже..
Я не понимал его смысл, но вдруг я чувствую что её рука пошевелилась. Я открыл глаза и к моему счастью, она вышла из комы!
Я мигом нажал на кнопку вызова врача
Я:Солнышко, ты жива!
Т/и: я не уйду на тот свет, раньше тебя)
Я: ты даже после комы радостная)
Т/и: вот такая я, продуктивная, хаха)
Я:ахаха

🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя