Спустя 2 года.
Я родила прекрасную дочь.Она очень красивая, хоть и похожа больше на своего отца. Почти полгода у нас уже есть мафия. Хоть мы и не такие известные как мафия Мурмаера, но нам как то пофиг (а мне пофиг💅). Кстати, хотела сказать, у меня появился молодой человек, который принял меня такой какая я есть, даже с ребëнком. Его зовут Джош.
Живëм мы в громадном доме всей командой, детская там тоже есть. Если же я уезжаю по делам, то девочки обязательно присмотрят за Эсми(ааа, сумерки 💓). Я бы очень хотела познакомить вас с моей мафией! Так вот:
Джош 20 лет. Главный по оружию, меткий, по совместительству мой парень.Надя 18 лет. Шарит за компьютеры, хорошо взламывает.
Элиза 19 лет. Главная по медицине, в чрезвычайным происшествие может помочь с ранами.
Ноен 20 лет. Тоже хорош в хакерстве, тоже главный по оружию.
Ник 19 лет. Шарит в медицине и оружиях.
Ноа 21 год. Главный по машинам и охране дома.
О мне и Наи вы уже наслышаны)
Сегодня я проснулась не от будильника, а от уведомления на компе. По своей тупости я опять заснула рядом с ним. В сообщении было сказано о задании. Нужно было убить одного парня, достаточно молодого. Я уже хотела отвечать ,что мы согласны, но что то меня напрягло. Сначала я была в ступоре и нечего не понимала. Но потом всë же заметила, то что меня напрягло. Это был адрес, я решила узнать где это место. Оказалось, что это заброшка. Джоша в комнате не было, он был в детской.
После того как все ребята встали, я решила их собрать в зале и всë объяснить.
Надя: а если это ловушка?
Ноа:за-то сколько деньжат мы получим
Наи:тебя только деньги волнуют?! А если мы там все к чертям собачьим сдохнем?!
Т/и:так! Без ссор пожалуйста!!!
Джош:давайте рискнëм?
Надя:да вы все сговорились чтоль?!
Ник:рил, давайте рискнëм, умрëм так умрëм, значит судьба у нас такая
Т/и:хреновая судьба какая-то
Наи:согласна
Т/и:так, стоп. Кто то должен остаться с Эсми
Джош:Наи ты остаёшься
Наи:слава богу
Т/и:отправляемся через 3 часа.
Все:хорошо!
______________________________________
Я извиняюсь ,что прод давно не было, постараюсь исправиться😫💓(посоветуйте фф с Пэйтоном, желательно не очень пошлые😋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷