Уже пролетела неделя, как я в этом прекрасном городе. На работу я устроилась, работаю секретаршей в самом дорогом здании во Флориде. Мой босс это обычный старик, не такой уж и злой как я представляла. В офисе я уже нашла подругу. Причём познакомились мы в первый же день.
Это Наи Девора(сори если неправильно написала) 19 лет. Очень дружелюбная и отзывчивая девушка. Всегда поможет.
Сегодня воскресенье, у меня выходной. Я решила сходить в тц и пошопиться. Накупить одежды и просто погулять.
Ходя по зданию, я заходила в каждый магазин, выбирая что то. Проходя мимо зоомагазина, я решилась на отважный шаг. Купив всё что нужно. Я заказала такси и поехала в нужное мне место.
Выходя из машины и взяв в руки пакеты и переноску, я захожу в дом. На моём лице сияла улыбка по истине счастливого человека. Ведь то что я приобрела, была моя давняя мечта и сейчас я её исполнила.
Положив переноску на пол и освободив того, кого я привезла. Я направилась на кухню готовить. После всего я поела, переоделась. Положив животное на мою кровать, я легла спать.
«На следующее утро»
Проснулась я от будильника, который трезвонил на весь дом. Лицо моё было опухшем, поэтому нужно было в срочном порядке умыться и сделать маску для лица. Сделав всю рутину я направилась готовить. Мой друг из животного мира уже тоже подоспел, так как он хотел кушать, то начал лезть на кухонный гарнитур в поиске своей еды. Я же в свою очередь покормила его кормом. После всех домашних дел я оделасьИ направилась на работу. Я решила идти пешком, ведь на улице особенно утром, просто замечательная погода.
______________________________________
Простите что пропала. На это есть свои причины, в следующей части вы узнаете, что за животное приобрела Т/и🤔🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Сводный брат и мафия🔥 (закончен)
Fanfiction🌷Он самый жестокий человек в ЛА , но он твой сводный брат и влюблëн в тебя🌷