#4. Мама уже едит.

196 10 1
                                    

*От лица Рейчел*

Позвонить. Не позвонить. Позвонить... Не позвонить... Чееерт! Почему это так сложно?! Просто взять и позвонить! Просто... Позвонить... Я вновь взяла телефон в руки. А когда-то, я с удовольствием звонила ему, или отвечала на звонки. "Хей Рей? Как ты? Хорошо поела? Люблю тебя!" Эти фразы бесили меня, когда я была беременной. Но сейчас... Я бы все отдала, что-бы вновь услышать хотя бы одну из них.

- Ой-ой! Какими мы стали нежными!

Я резко повернула голову и увидела себя, в чёрной накитке и таких же штанах. Сказать что я ахуела, ничего не сказать.

- Ты кто?

- Твоя женская гордость!

- Ага. Ясно, Крис что-то подмешала мне в пюре...

- Думай как хочешь. Но я здесь, что-бы вразумить тебя!

- Как кузнечик из "Пиноккио"?

-... Ты мультиков пересмотрела?

- Короче! Ты нахуя тут?!

- Говорю же! Что-бы вразумить тебя! - Женская гордость взяла мой телефон. - Забыла уже, как этот ублюдок с тобой обошёлся? Сколько ада мы с тобой прошли, разрываясь между Ромой и Гедрой? А он ведь обещал вечно быть с нами... Помнишь как он обещал нам счастливую семью? И что в итоге? Ты уже больше года одна, с двумя детьми, живёшь только за счет мамы своего бывшего кабеля. Унизительно, правда?

- Хорошо, и что ты предлагаешь?! Не звонить и тупо ждать когда мои дети умрут?!

- Конечно же нет! Я лишь хочу что-бы ты не надевала розовые очки! Все те фразы которые говорил Зак, сплошная ложь! Он использовал нас, а когда до родов оставалось недолго, просто решил уйти!

- Это я все и так знаю! Хватит сыпать соль на раны!

- Просто не хочу чтобы ты про это забывала. Но помощь этого кабелья нам так или иначе нужна... Это ведь из-за него наши дети в опасности!

- Да, но... Чёрт! Я не могу заставить себя позвонить!

- А СМСки на что? Не забывай, эта гнида уже умеет читать!

- Точно... Но что ему написать?

- "Сладкий, я так по тебе скучаю!" Пиши как есть! "Из-за тебя, мои дети в опасности! Если ты не поможешь их спасти, я найду тебя и отрежу твой хуй!"

- Последнее лишнее.

- Ой! Мы обе знаем что в глубине души ты хочешь это сделать!

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя