*От лица Крис*
Мы сидели на своих кроватях и молча смотрели друг на друга. Мне кажется, Рейчел хочет своим взглядом просверлить дыру в братике... Мне прям уже страшно... Она даже не моргает! Из любопытства, я прикоснулась к руке Рейчел. Она резко ййобернулась. Фаааак! Какая же она жуткая!!!
- Оу. Я думала ты зависла.
-... - Рейчел вновь уставилась на Зака.
-... Может хотя-бы моргнешь?
- Рей правда, у тебя уже глаза красные.
- О! Теперь ты беспокоишься о моих глазах! Спасибо! Низкий тебе поклон!
- Рей, я все понимаю, но пожалуйста, давай не будем об этом?
- Ха-ха! Очень удобно ты устроился! То есть, ты пропал хуй пойми куда на целый год, оставил меня одну с двойняшками, подстроел свою смерть... Еб твою мать! Да по тебе можно целую книгу написать! "Полный мудак"!
- Хватит!
- Прекрати так разговаривать с учителем! Ты не имеешь никакого права!
- Так шкет. Это наш с Рей личный разговор. Поэтому, бери Крис и идите в столовую.
- Н-но учитель!
- Я что сказал?!
- Н-но она же неадекватная! Чуть мой телефон вчера не разбила!
- Язык за зубами держи! Крис вообще-то моя младшая сестра.
- В-в-в-ваша кто?!
Этот парень посмотрел на меня. А я в ответ улыбнулась самой жуткой улыбкой, которая у меня только есть. Хихихи, я прямо чувствую как по его спине бегут мурашки... Через силу он сказал "Да учитель" И мы вдвоём вышли из номера.
- Значит, я неадекватная?
- Я не знал что ты сестра учителя.
- А если бы знал?
-... Давай сменим тему?
- Ок. Я Крис.
- Лестер.
- Какое-то сложное имя... Лучше буду звать тебя Лиам!
- Это два разных имени!
- И? Лиам по крайней мере звучит привычнее. А-то Ламбер-
- Лестер!
- Какая разница? Оба звучат тупо! Ладно Лиам, я хочу пудинг.
- И?
- Купи!
- Ещё чего?!
- А не купишь, я скажу братику что ты меня обидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Меняет. Часть 2.
FanficРейчел живёт одна с двумя детьми. О Заке она и думать не хочет, но... Однажды придя домой, Рейчел обнаружила записку. О Заке пришлось вспомнить. И не только вспомнить, но и ещё найти его. Потому что на кону, стояла жизнь их детей...