#3. Нужно что-то делать!

201 13 5
                                    

*От лица Крис*

Рейчел уже второй день лежит на кровати. Но сегодня, она хотя бы не ревет... Все уже знают о нашей трагедии. Кроме мамы... До неё хуй дозвонишься. Без мелких дома так тихо... Непривычно тихо... Даже Рейчел меня не пилит! Ох... Сейчас, я подогрела ей немного пюре с сосиской. Она вообще ничего не ест! Я конечно все понимаю, но блять, голод никто не отменял! Я зашла к Рейчел. Она обнимала плюшевого мишку и напевала какую-то... Колыбельную? Это веский повод, что-бы вызвать дурку?

- Рейчел. Я покушать принесла. - Ноль реакции. Я забрала мишку и положила его на пол. - Ешь давай! Два дня без еды! Ты если умереть вздумала, так лучше через окно. Не так мучительно.

-... Почему все так..?

- М?

- Моя жизнь... Только начала налаживается... Я только начала забывать этого ублюдка... И вот он, вновь появился... Почему он просто не здох?!

- Не говори так о братике!

- Из-за твоего "Братика" Мои дети могут умереть!!!

- Они умрут, если ты так и будешь сидеть и напевать колыбельные! Не думаю, что братик в курсе всего этого... - Я взяла записку с полки и быстро её перечитала. - Это письмо адресовано ему. Кто-то думал, что он все еще тут живёт. Думаю, если мы попытаемся найти Зака, он поможет нам.

- Ага! Поможет! Как же! Знаешь, в похищении детей есть и твоя вина! Кто тебя просил уходить к своей полбаной подруге, а?!

- То есть, было бы лучше, если меня за одно похители?

- Да лучше бы похители тебя одну! Такая же как и брат, только все портишь и уничтожаешь чужие жизни!! Я ВАС ОБОИХ НЕНАВИЖУ!!!

- ...Вот как значит... Приятного аппетита. Мразь.

Я молча вышла из комнаты. Слёзы как-то сами начали скапливаться в глазах. Это... Чертовски больно слышать... Я уже раз сто прокляла себя, что пошла к этой Софи! Но откуда мне было знать что их похитят?! Черт... У нас есть, примерно сорок два дня. Иначе... Я даже думать об этом не хочу!!! Нужно что-то делать! Раз уж эта "Убитая горем" Мамаша ничего делать не желает, значит я возьму все в свои руки! Когда то, я пыталась найти братика. В тот день когда он якобы "умер" Всего несколько поездов уезхали в другие города. Почему именно поезда? Все просто, братик боиться летать. Он когда-то сказал, что никогда в жизни не полетит на самолёте... Так что, скорее всего, он уехал именно на поезде. Ещё, у меня есть теория в каком именно городе он может быть... Нужно только найти мои старые записи. А для этого нужно идти домой... Надеюсь, когда я вернусь, Рейчел ничего с собой не сделает.

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя