#14. Женщинам вход запрещён!

131 7 4
                                    

Прошёл уже час. Крис крутилась в кресле, пытаясь размять конечности, Лестер заснул, а Рейчел смотрела куда-то в пустоту, пытаясь расставить всё мысли по полочкам. В какой-то момент, брюнетка уложила свою голову на колени Рей и застонала.

- Скууучно! Ну где же братик?

- Он сказал что скоро придёт. Не ной.

- У меня даже телефон сел! Что мне теперь делать?!

- Могу дать свой на время. - Крис в непонятках уставилась на блондинку.

- Ты серьёзно?

- Почему нет? Только не удаляй ничего.

-... Ты никогда раньше не разрешала брать свой телефон...

- Сейчас разрешаю. - Синеглазка достала из рюкзака мобильник и отдала его Кристине. Та смущённо взяла взяла телефон и прислонила его к груди.

- Если честно... Дело не только в скуке...

- А в чем ещё?

-... Я в туалет хочу...

- Потери. Зак скажет что можно выходить, и сходишь.

- Я по большому хочу... - Тихо произнесла девочка, затем резко встала и уставилась на дверь.

- Потерпи ещё пол часа. Зак скоро придёт.

- Откуда ты знаешь? Может позвоним ему?!

- Его телефон в бардачке.

- Агрх! - Крис стукнулась головой об окно машины. Её взгляд упал на спящего, как младенца,  Лиама, с которого слегка сползла чёрная куртка. Ненадолго задумавшись, в голове юной Фостер появилась идея. Она быстро начала снимать свою красную юбку, под которой были ещё чёрные рваные джинсы. Увидев это Рейчел немало удивилась.

- Что ты делаешь?

- В это место ведь нельзя только бабами, да? Так что мне мешает притвориться парнем и быстро сгонять в туалет?

-... Это плохая идея.

- Почему это?

- Во первых, твоё лицо давольно женственное, и это вызовет подозрение. Во вторых, ты действительно думаешь, что никто не удивиться парню бродящему по закрытому зданию?

- Тц. Как будто не бывает парней с женскими чертами лица! А попала я сюда благодоря... Учителю Заку, который привёз меня вместе с вами! - Лестер издал громкий храп и резко подскочил.

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя