#9. Дорожный скандал.

201 10 6
                                    

*От лица Рей*

Ух... Моя голова... Что случилось? Где я? Передо мной просто какая-то лохматая голова. Которую... Походу не мыли месяцы... Фу. Я посмотрела вниз. Еб твою мать! Лестер! Какого хуя?! Почему он на полу?! Он... Он спит? Че за хрень? Где мы вообще? А. Бля мы походу в машине. Но что я то тут делаю? Оооох! Как же много вопросов! Так ещё и на больную бошку! Нужно выйти и немного подышать свежим воздухом. Но с этим будут проблемы... Меня прижала креслом Крис! Я даже открыть дверь не смогу! Черт... Придётся будить эту немытую седую голову. Его мне будить не жалко. Я с силой толкнула Зака в плечо.

- Ммм..? - Он повернулся ко мне лицом.

- Мне нужно выйти. Выпусти меня.

- Агаааа...

- Зак!

- М?

Черт, я и забыла что когда Зак сонный, ведёт себя как пьяный. Так, ладно...

- Вы-пус-ти. Ме-ня. По-жа-луй-ста.

- Выпустить?

- Да.

Этот придурок попробовал встать и ебанулся головой об потолок. Чтож, зато вроде бы более менее проснулся. Он поднял спинку своего кресла и открыл мне дверь. Я поползла к выходу. Так... Теперь главное никого не ебануть ногой... Хорошо... Сначала осторожно высунуть руки, а затем червяком выползти на улицу. Я уже начинаю задумываться, а настолько ли сильно я хочу проветриться? Внезапно Зак вышел из машины и встал напротив меня. Сука, и че ему надо? Поржать надо мной?! Он вытянул руки и взяв меня за подмышки вытянул из этой ловушки. Ох блин, я и забыла какой он сильный... Я ведь ещё и поправилась после родов... Зак положил меня на землю и закрыл пассажирскую дверь.

- Ты в туалет хочешь?

- Не, я... Просто хотела выйти.

- Серьёзно?! И из-за этого нужно было меня будить?!

- Я не виновата что ты загородил мне проход!

- Ох, черт с тобой! Я спать.

- Тормози! Что случилось? Я в аварию попала?

- Да, и каким-то хуем оказалась без шлема. Повезло что ты не виском ударилась...

- А... Стоп! А мой мопед где?!

- Там и остался.

- ЧТО?!?!

- Не ори!

- Ты! Да как ты мог оставить его?! Ты веть знаешь как он мне дорог!

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя