*От лица автора*
Рейчел переваривала всё услышанное. Теперь всё встало на свои места. Частые уходы Зака на долгий срок, подозрительно богатые убитые, всё! Блондинке даже было жаль своего бывшего. Он ведь делал всё ради семьи. Ради того что-бы они с Рейчел могли жить счастливо с детьми и не беспокоиться о финансовых проблемах, но увы... Его обманули. И этим обманом забрали всё самое дорогое. За что, конечно, поплатились, но какой смысл?
Девушка села чуть ближе к Фостеру и взяла его за руку.
- Мне жаль что тебе пришлось столько пережить... Правда жаль...
-... Прости меня, Рей... За то что накричал на тебя и...
- За мотоцикл?
- Не, то что я его выкинул я не желею. Желею только что поехал вернуть его... - У Рейчел округлились глаза. Так вот зачем он поехал назад!
- Ты вернулся за ним?!
- Ага... Прикинь, никто даже не спер. Но ездить на нём я тебе запрещаю, ясно?! Как доедим до моего знакомого, продадим его по дороже, ходь какой-то толк будет.
- Я тебе продам! Это память о Джее!
- О том бармене что-ли? Блять, я уже и забыл о нём давно... Куда он кстати делся?
- Переехал в другой город со своей, теперь уже женой.
- А, ясно... А сестра твоя как?
- Бонни? Нормально. Они с Нирой всё ещё вместе.
-... Ясно... А с Моной че?
- С ней вообще лучше всех. Месяц назад улетела в отпуск оставив Крис на меня. Кстати, возможно у тебя появиться отчим. - Маньяк аж поперхнулся.
- Это с чего такое мнение?!
- Слушай, я слышала как она флиртует с кем-то по телефону и договаривается об отпуске. Так что...
- Господи, ходь бы эта дура помнила о защите...
- А что? Не хочешь брата или сестру?
- Мне и одной невыносимой крысы достаточно. Спасибо, больше не нужно!
- Сам ты крыса! - Наши герои обернулись. Крис и Лестер сидели на животах и уложив головы на руки наблюдали за парочкой.
- И как долго вы нас слушали?! - Возмущённо спросил Зак.
- Примерно... От фразы, "Я твой парень, и жду от тебя поцелуя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Меняет. Часть 2.
FanfictionРейчел живёт одна с двумя детьми. О Заке она и думать не хочет, но... Однажды придя домой, Рейчел обнаружила записку. О Заке пришлось вспомнить. И не только вспомнить, но и ещё найти его. Потому что на кону, стояла жизнь их детей...