#18 Секонд-хенд

126 9 3
                                    

Спустя минут двадцать, одежда Крис высохла и девочки приняли решение сходить и посмотреть есть ли неподалёку магазины одежды, так как запасной у них особо нет. Крис когда собирала сумку в поездку, вообще решила положить каждой иваре по паре. Говоря простым языком, две майки, двое штанов, юбок и так далее. А так как этот умникум любит ходить в штанах и юбке одновременно... Короче да, в основном этот поход в магазин только потому что Крис не особо умно собралась. Самое главное сейчас, это что-бы в магазине не было космических цен. Просто учитывая в каком районе города они остановились цена на обычную майку может достигать до сорока тысяч. Само собой, таких деньжищ они с собой не брали, и поэтому остаётся только молиться что одежда будет стоить хотя бы до пары сотен. Лиам времяни особо не теряет и тщательно следит за девушками, передавая всю информацию своему учителю.

- Ну смотри, здесь неподалёку есть секонд-хенд.

- Секонд-хенд? Отлично, там обычно всё не очень дорого.

- Ага. А ещё не очень свежее. Там только БУ вещи!

- От того они и дешевле. Но это ведь не значит что они плохие, верно?

- Тц... Я не нищеброд что-бы ходить в поношенном.

- А я не миллардер что-бы покупать тебе дорогие вещи. Выбирай, либо секонд-хенд, либо два комплекта одежды на неопределённый срок.

-... Чтоб его...

- Знаешь, твой брат пол жизни прожил с одним комплектом одежды и не жаловался.

- Ха?

- Он очень долго жил в месте, в котором он мог убивать сколько угодно, но он не мог оттуда выбраться. У него не было особо много одежды, а в его комнате был полный срач. Если задуматься... Его жизнь была очень печальной...

- А потом появилась ты! - Крис пнула блондинку в плечо.

- Хех... Верно...

- Братику и правда было настолько плохо?

- Ну... Настолько что он уплетал хлопья с кока-колой вместо молока. - Брюнетка округлила глаза и задумалась.

- Вот как...

*От лица Лестера*

- Учитель! Они направляются в секонд-хенд на бобинской! Приём!

- В секонд-хенд? Хорошо... Я в принципе успею. Можешь их как-то на всякий случай задержать?

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя