#15. Свои комнаты и Себастьян

136 8 3
                                    

Клиффорд открыл дверь машины, и Кристофер залез в неё.

- Вижу всё пошло не по плану, да? - Уточнила Рейчел.

- Частично. Но дела я сделать успела...

- Давай-ка без подробностей! И верни мою куртку! - Крис цокнула, невольно сняла безумно тёплую куртку и передала её Лиаму.

- Жадина говядина!

- Дура, как куриная фигура!

- Чего?!

- Так ребята! - Прикрикнула Рейчел. -Не ссорьтесь!

- О, а вы я так понимаю, прекрасная Рейчел? - Девушку малость смутил этот вопрос.

- Верно. А вы, друг Зака?

- Да, меня зовут Клиффорд. Для друзей просто Клиф. Зак очень много о вас рассказывал.

- Да, здорово. Спасибо что привели Крис.

- Кристофера! - Громко сказала девчёнка.

- Что прости?

- Меня один то-ли уборщик, то-ли слуга остановил, и не признал что я девочка! Ну я ляпнула мол, я Кристофер, прибыл вместе с учителем Заком и ищу туалет. И он реально повёлся! Так что да, теперь я Кристофер!

- Хитро, юная леди. - Подметил Клиф. - Но мы с Заком уже почти всех предупредили о том, что в особняке девушки, так что вы в принципе можете выходить из машины.

- Правда? Слава богу... - Рейчел открыла машыну и вышла, как собственно и все остальные.

- Насчёт ночлега мы тоже все решили. Один из наших дворецких уже подготавливает для вас комнаты!  Конечно, это не супер люкс, но жизнь можно.

- Спасибо вам большое.

- Да не за что. Главное, что-бы Уильям о вас не узнал. Узнает о том что в его доме побывали женщины, достанется всем.

- Что за сексизм такой? - Поинтересовалась Крис. - Почему этот ваш Уильям так ненавидет девушек?

- История... Долгая. Да и неприятная и запутанная...

- Простым языком ты не знаешь. - Сказала Крис.

- Ну... Я не особо задавался этим вопросом. - Клиффорд вздохнул. - На сколько я знаю, он считает всех женщин отвратительными созданиями которые только и хотят обманывать или предавать мужчин. От чего он так решил, честно, не знаю. Но я тоже считаю это давольно глупым.

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя