Так... Каша готова, дети в кроватях, я одета... Хорошо. Вроде ничего не забыла. Сегодня я ужинаю с родителями Алоя. Чувствую, это будет тяжело... Его мама особенно меня не любит. Она не довольна тем, что я в раннем возрасте начала встречаться с чужим парнем. Так еще и родила от него! Боже... Но сегодня, я постараюсь изменить её мнение. Нужно стать той Рейчел, которая была пять лет назад. Тихая девушка, которая интеллигентно отвечает на вопросы и не употребляет маты. Ого... Я реально когда-то была такой? Да... Тогда я еще умереть хотела... Даже и не верится что я изменилась. Один раз повернула не туда, и всю жизнь себе изгадила. Это произошло после того как я встретилась с Карнело... Он обещал помочь. Но по итогу обманул. Зак вроде как разобрался с ним. Хех... Он кому угодно был готов морду набить ради меня... Так, стоп! Опять за своё! Нужно... Да, точно! Крис!
- Окей Крис, я ухожу. Когда дети проснуться, покорми их. Потом поиграй во что-нибудь активное, что-бы они как следует устали. Искупай и уложи в кровать.
- Ага. Обязательно.
- Крис!
- Ты сегодня вернешься?
- Ещё не знаю. Если меня не выгоняет со скандалом, то останусь на ночью. Хотя скорее всего, выгоняет...
- Ок.
- Уроки что-бы сделала!
- Не обещаю!
***
Ок, Рейчел, ты уже возле квартиры... Нужно просто позвонить в звонок, войти с улыбкой и поздороваться со всеми. Делов-то? Ха-ха... Ха... Может свалить? Может я скажу что заболела?? Что дети заболели? Да. Да, у детей болят животы, и я их лечу! Ну ладно, делайте что хотите, а я пош-
- Рейчел? - Внезапно открылась дверь. На пороге стоял Алой в домашней одежде с озадаченым видом.
- Эээ... Алой, знаешь, тут такое дело-
- Нет! Я больше не поверю в болезнь твоих детей!
- Тааак... Не дети а я. Кхе-кхе..?
- Рейчел, тебя все ждут. Успокойся, все будет хорошо.
Алой поцеловал меня в щёку и слегка приобняв повел в квартиру. Сглотнув слюну я зашла. В нос сразу ударил запах свежей курочки... Ок, может быть, все не так уж и плохо? Я поздоровалась с родителями Алоя, помыла руки и села за стол. Пять минут, полёт нормальный, как говориться.
- Итак, Рейчел, - Обратилась мама Алоя. - Как ты живёшь? Всего ли тебе хватает в жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Меняет. Часть 2.
FanficРейчел живёт одна с двумя детьми. О Заке она и думать не хочет, но... Однажды придя домой, Рейчел обнаружила записку. О Заке пришлось вспомнить. И не только вспомнить, но и ещё найти его. Потому что на кону, стояла жизнь их детей...