*От лица Крис*
Сколько же здесь дешёвой одежды... Черт! Ну почему именно секонд-хенд?! Это ведь место для самых нищих! Да и одежды тут как таковой нет! На кой черт мне майка с "Хеллоу Китти"? Причём... Почему она синяя? Китти со смурфиком перепихнулась, или что? И здесь подобного навалом! Футболка с Барби которая держит... Я не думаю что это вишнёвый сок. Гарри Поттер против волшебника из "Софии прекрасной"... М-да... Кроссовер который мы заслужили...
- Крис, выбрала что-нибудь? - Поинтересовалась Рейчел.
- Нет... Здесь всё такое... Противное...
- Что значит противное? Нормальная одежда. Немножко Б/У, но мы попросим Себастьяна постирать.
- Не в этом дело! Она выглядит как черт знает что! Особенно те, на которых есть принты!
- Ищи тогда что-то без принтов. Хотя бы пару маяк и юбок, но мы должны тебе их купить.
Я простонала и начала дальше высматривать эту "одежду". Удивительно, но за несколько минут поисков мне ничего не понравилось! Господи, бедные люди которые всё это покупают... Мало того что денег нет, так ещё и покупают такое гавно... Всё такое старое и некрасивое... А местами даже тупое. Кто нибудь, откликнитесь, зачем нужно худи, с фальшивыми карманами? Знаете, как в некоторых штанах желают, вот тоже самое решили сделать и с этим худи! Сука! Я знаю когда у худи вообще нет карманов, но что-бы были карманы-фальшифки, это уже перебор... Я взглянула на Рейчел. Господи, этой дурехе походу что-то приглянулось... Она пялиться на... Какую-то... Недо-кофту, недо-худи? Короче, этот гибрид белого цвета, с защитой передней частью. Такое чувство, будто её сначала порезали а потом зашили... На капюшоне изображенно три чёрных треугольника, а на левой стороне черные груди два такого же цвета прямоугольника. Б - безвкусица. Которая явно заинтересовала Рейчел... Черт, у неё что фетиш на безвкусицу? Значала мой брат, потом Алой... Рыжего мужика я ещё не видела, сказать не могу, а вот теперь грёбанная кофта!
- Эээй? - Я дёрнула её за рукав.
- А? Что-то присмотрела?
- Да фиг там. Ничего красивого здесь нет. А вот ты видимо присмотрела...
- А... Да, наверное... - Она вновь посмотрела на кофту, затем быстро перевела взгляд на работника. - Простите! Сколько стоит эта кофта? - Продавец подошёл к нам и посмотрел на одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Меняет. Часть 2.
FanficРейчел живёт одна с двумя детьми. О Заке она и думать не хочет, но... Однажды придя домой, Рейчел обнаружила записку. О Заке пришлось вспомнить. И не только вспомнить, но и ещё найти его. Потому что на кону, стояла жизнь их детей...