#16. Ночь влюблённого пьяници!

133 9 1
                                    

*От лица Рейчел*

Вот и наступил вечер. Сейчас я принимаю душ, а потом лягу спать. Сегодня был давольно долгий день... На ужин кстати был очень вкусный суп-пюре. Боже, нужно будет познакомиться с поворами и выпросить у них парочку рецептов. Они просто невероятно готовят! Эх... Интересно, покушали ли дети? Кормят их там вообще? И чем? Боже, опять я начинаю нервничать... Так, нужно... Как-то отвлечь себя... Может спеть? А что? Пою я конечно как чайка в брачный период, но всё же... Сразу в голову пришла одна надоевшая песня их мультика. Что-ж... Почему нет?

- ♫Не открывай, храни секрет
Будь хорошей девочкой для всех.
Закрой все чувства на замок
Но тщетно всё!♫

Помню как мы смотрели этот мультфильм с Бонни... Рома даже начал танцевать под эту песню, а Гедра с улыбкой хлопала в ладоши!

- ♫Отпусти и забудь
Что прошло - уже не вернуть.
Отпусти и забудь
Новый день укажет путь.♫

А ведь, неплохая песня. Только зараза вечно в голове потом звучит.

- ♫Не боюсь ничего уже
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.♫

- Воу, а с каких пор ты поёшь?

- ААААААА!

Я чуть не подскользнулась! Судя по размытому белому пятну на голове, это  Зак... Еб твою мать! Какого хуя он тут забыл?!

- Ты че орешь?!

- Какого хрена ты тут забыл?!

- Ну... Я отлить захотел.

- Моя ванная тут причём?!

- Она вообще-то наша общая.

- Чего? - Я приоткрыла дверь душевой. - В каком смысле?

- Ну... В других комнатах бельё нестиранное. А с тобой мы, бывшие и я подумал что-

- Лгать ты не умеешь.

- Я и не лгу.

- Когда тебя останавливала грязь? Ты просто хочешь спать со мной в одной кровати, я права?

-... А от тебя хуй что скроешь.

- Слушай, Фостер, вали из моей ванной и дай мне спокойно помыться!

- Мне поссать нельзя?!

- Нет! Иди занимай очередь, пока я не помоюсь!

- Ещё чего?!

- Агрх! Бесишь!

Я захлопнула дверцу. Черт возьми! С этим придурком никакие эмоции не скроешь! "Грязное постельное" И это говорит человек который раньше спал чуть-ли не в коробке! А-а-а-а-а! Как же ты бесишь! Спать на полу у меня будешь, дед разноглазый! И мне как раз будет сегодня очень душно! Надеюсь ты отморозишь себе всё что можно и что нельзя! Ясно тебе?! Стоп. Мне кажется или дверь душа открылась? Он что совсем офигел?!

Время Меняет. Часть 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя