12)ревность+

71 0 0
                                    

Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ЧТО БУДЕТ В МАГАЗИНЕ....

(Pov Автор)

Марсель и Олеся едут в машине, по магазинам. Через минут 7 подъехали к самому дорогому магазину.

(Pov Олеся)

Мне все таки не удобно что он будет платить за меня. Хоть у меня есть деньги и не маленькие.(в истории поймёте от куда они) вот поехали мы к самому дорогому магазину.

- может пойдём в магазин по дешевле?- спросила я с надеждой.
-нет. Ты моя девушка, и должна одеваться в лучших магазинах.- сказал он. Какая я ему девушка заладил.
-только я тебе потом все верну- сказала я, и здесь понимаю что  он все равно не согласится.
-нет и это не обсуждается-сказал он открывая дверь и выходя из машины.

Я отстегнулась и открыла дверь он подал мне руку. Мы пошли к магазину. Заходим в магазин и я просто охриневаю, какой он большой и красивый. Только зашли и к нам подбегает консультант и эта дура вся расфуфыреная блузка расстегнута так что чуть ли сиськи не вылазиют. И стоит глазки строит. На меня даже не смотрит. Меня это так бесит, о божечеки я что влюбилась? Да или нет. И здесь она заговорила.
- Здравствуйте, вам чем то помочь?-сказала эта шл....
-нет, не нужно мы сами- сказал он не смотря на неё. И мне это понравилось то что он даже на неё не смотрит.
-как скажите- сказала эта кукла и ушла без улыбки.

-ну что пошли принцесса?-сказал он улыбаясь.
-конечно- сказала я и улыбнулась в ответ.

Мы пошли смотреть вещи. Я смотрела вещи и выбирала по дешевле. Он это заметил и посадил на диванчик на против примерочной.

- ты покаместь посиди, а я покаместь выберу- сказал он и ушол.

Я сидела минут 10 он вернулся с вещами и обувью. Я зашла в примерочную и была в шоке он мне даже нижнее белье купил. Блять... так Олеся соберись и давай мерить. Там было около 10 комплектов из них мне понравились 4.

 Там было около 10 комплектов из них мне понравились 4

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя