10)счастливый день+

82 1 0
                                    

От лица Марселя)

Хватаю эту дрянь за руку руку и выводу из палаты. И здесь она начинает.

-да как ты смеешь урод, отпусти меня и впусти в полату это моя дочь, что хочу то и делаю- говорит она, здесь я разозлился.
-да ты вообще знаешь кто перед тобой стоит? Я могу сделать так что ты вообще её больше ни когда не увидишь.-сказал я со злобой.
-ой боюсь, боюсь, ну и кто ты такой? Смелый блять, да и что ты мне можешь такого сделать?- сказала она с ухмылкой.
- перед тобой стоит сам Альфа, а ты даже не то что о манерах забыла так ещё и хамишь!!!-сказал я и эта недо мать с тояла с шоком и испугом на лице и началось.
-простите Альфа, не узнала, прошу простить меня за мои слова и за мою патчерецу, она так нас опозорила, просите все что хотите что бы мы загладили перед вами вину- протароторила она с испугом.
- я забираю Олесю от такой твари как вы, ещё хоть раз в её сторону слово или действие которое вредит ей и я вас всех поубиваю вам понятно!!!-на кричал я на эту дуру.
-хорошо Альфа, ещё раз простите, я вас поняла- мачеха Олеси развернулась и ушла. Я постоял за дверью немного успокоился и потом зашёл. Мой лисёнок сидела клубочком под пледом и плакала. Я подошёл к кровате и сел с боку. Она вылезла головой из под пледа увидела меня и сразу обняла и заплакала ещё больше. Я бы все отдал что бы она так обнимаю каждый день.
-ну что ты плачишь, обещаю что тебя больше не кто не тронет - я обнимал и говорил это все, а потом поцеловал в лоб. Она отстранилась и посмотрела своими невидимыми глазами и сказала.
-простите Альфа, но у меня есть вопрос- сказала она уже сидя.
-давай задавай- сказал я с ростройсвом то что она все таки меня ещё боится.
- почему вы так относитесь ко мне? И по чему вы сказали что заберёте меня?-сказала МОЯ ДЕВОЧКА.
- я отношусь к тебе так по тому что ты моя пара и я тебя по настоящему люблю и это правда, и то что я тебя заберу это тоже правда- сказал я уверенно - ты согласна поехать со мной? и я обещаю что тебя больше не кто не тронет.
- да..-сказала она неуверенно. Я обрадовался что она согласилась.
-тогда сейчас я тебе принесу вещи и ты переоденешься, а потом поедем до нас домой. Я вышел и пошёл за вещами в машину, достал пакет из машины и пошёл в больницу, зашёл в палату и положил на кровать пакет. Лисёнок следила за моими движениями.

(От лица Олеси)

Я сижу на кровати и жду Марселя он пошёл за вещами, я обрадовалась что он меня заберёт но этого не показывала по тому что у меня все таки была не уверенность, вдруг он тоже меня будет бить.
Здесь он заходит в палату и ложит пакет на кровать и говорит.
- вот вещи, переоденься как будешь готова выходи из палаты я буду за дверью- сказал он смотря на меня.
-хорошо, спасибо за вещи- сказала я.
-это меньшее что я могу сделать- он вышел из палаты.
И я потянулась за пакетом, достала вещи и переделась.

Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя