Я УМРУ БЕЗ НЕЁ.... УМРУ.... УМРУ...
(Pow Олеся)
Я забрала свои деньги у ведущего и уехала за своими сбережениями. У меня было примерно было 10 миллионов.
Я забрала все, я поехала в аэропорт. Купила билет в другую страну на другое имя. Я купила билеты в Париж давно хотела посмотреть на эфиливу башню. Через пол часа мой рейс. Взяла телефон и увидела много пропущенных и много смс-ок. Достала сим карту сломала её и выкинула.
Посидела ещё минут 15 объявили мой рейс. Хорошо что я знала несколько языков. Через сутки я уже буду в своём городе мечты.(Pow Марсель)
После того как Олеся уехала с гонке. Я был немного в шоке. . КАК ОНА МОГЛА БЫТЬ ДЕМОНОМ?????!!!!! Честно сказать я когда её был увидел просто АХРИНЕЛ!!!!!! Скажите мне где мне её искать??? Я ей уже больше часа звоню и пишу, но она так и не ответила потом ещё и телефон отключила. Я уже сижу дома у себя в кабинете и пытаюсь отследить её место нахождение. Ооо отследил последнее место нахождение АЭРОПОРТ!!!! Она что уехала???!!! Блять если так то я не знаю когда её найду!! Я сорвался с места и поехал в АЭРОПОРТ.
Через 20 минут
Я уже приехал в аэропорт. Подошёл к кассе и спросил брали ли билет на имя: Каралюк Олеся Валентиновна. Мне сказали то что нет такой небыло. И теперь я не знаю где она и вообще не чего не знаю ведь она не вылетала. Нужно будет обыскать город и соседние города тоже. Ведь если она не улетела значит уехала. А уехать она далеко не смогла за такое время.
Спустя час.
Я сидел у себя в кабинете где она могла быть. Мои люди уже обыскивали город.
(Pow Олеся)
Прошло 18 часов как я уже лечу в Париж. У меня начинается новая жизнь. У меня новые документы теперь я : Миллер Мирьяна Валентиновна. Отчество я решила оставить. Документы я сделала уже ладно года 3 назад ведь очень хотела уехать, а с моим именем меня бы сразу нашли. Мне теперь 21 год. Я подумала что открою свой бизнес. Только нужно придумать название. Так так так.... ооо придумала будет Villa. Нормальное название.
Через 2 часа
Я уже приехала в Париж заселилась с гостиницу. Гостиница называется Zet. Я решила то что завтра я буду искать квартиру но сейчас спать.
(Pow Марсель)
Прошли уже сутки я не знаю где она, она как будто испарисась нашли только мотоцикл не подалеку от аэропорта. Она как будто испарилась. ГОСПОДИ КАК Я СКУЧАЮ!!! Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕЁ!!! Я ПРИДУРОК!!! ЗАЧЕМ Я ТАК СДЕЛАЛ?? САМ НЕ ЗНАЮ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть.
Hombres LoboЕсть такая же история. Она моя так так я не смогла востоновить старый акаунт. будет ещё 3 часть но это будет про их детей. но я уже буду писать с другого акаунта. только та первая история недописаная я её буду писать продолжать здесь. здесь она буде...