ОН НАВЕРНОЕ ПЕРЕЖИВАЕТ СКАЗАЛА Я И ПОМЧАЛАСЬ НА КРЫЛЬЯХ ЛЮБВИ, В ТО МЕСТО ГДЕ МЕНЯ НЕ ЖДАЛИ.....
Я села к себе в машину. По дороге с помощью магии переоделась.
Еду домой. Телепортнулась к воротам стаи. Меня пропустили. Они то-ли были рады то-ли удивлены. Ладно меня ждёт Марсель думала я. Подъехала к дому. Захожу вижу женские туфли. Запах женский. Знакомый но не помню чей. Поднимаюсь по лестнице слышу стоны. Сердце и душа в пятки ушло. Госпади нужно проверить вдруг это не он. Открываю потихоньку дверь комнаты и вижу Марселя и Лизу. Марсель с низу и на нем скачет Лиза. У меня хлынули слезы. Я спешила к нему. Чуствую запах аконита. На нем зелье. Он под аконитом он меня сейчас ненавидит. Они увидели меня, Лиза встала и пошла в ванную. Марсель подошёл.
- о тварь жива, а я думал сдохла, - сказала он. Госпади, у меня сердце разрывается.
- когда очнешься не ищи меня- сказала я. И щёлкнула пальцем. Достала мешочек из туалетного столика. Там были отвары и зелья. Нашла подходящий вылила Марселю в рот это противоядие. Положила руку ему на лоб, потом поцеловала в лоб для окончания заклинания. Собрала вещи и вышла из дома. Села в машину и подъехала к дому Саши и Милены. Захожу в дом и вижу картину. Как Саша ебет Марину на глазах у Милены, которая стоит с боку вся в синяках. Он тоже под аконитом. Достаю быстро колбачку. Вижу Милена увидела меня. Я ей показала в знак того что тихо. Саша сидел на диване а Марина скакала на нем и ко мне спиной. Он откинул голову на спинку и издавал стоны. Я резко схватила его за голову. Закрыла ему нос и залила в рот противоядие. Что бы он его глотнул и ему закрыла нос. Он его глотнул я сказала заклинание положила руку на лоб, и потом поцеловала. Он должен через минуту чешутся от этого состояния. Я взяла Марину за волосы и голую выкинула из дома. При этом сломав ей пару ребер. Подошла к Милене. Обняла её и она зарыдала. Положила ей руку на сердце и поцеловав в лоб синяки очень быстро исчезли. Здесь очнулся Саша.
- Солнышко, что случилось? Кто тебя обидел- сказал Саша, надел шорты и полошол к нам.- нам сказали что ты умерла- он.
- ты тварь как ты мог изменять Милене и тем более избевать, беременную твоим щенком, да я тебя на куски по режу- сказала я и ударила с кулака ему в лицо.
-всмысле избевать?всмысле изменять? Какой щенок? -он стоял с ашорашыными глазами.
- вот так сука, меня похитили, а вы кабели начали здесь, вы меня даже не искали 11 дней я там была- сказала я. Милена стояла ко мне прижавшись.
- какие нахрен 11 дней, 5 дней назад ты пропала- сказал Саша в недоумение.
- когда ты пропала она тебя искали 5 дней, потом они уехали и приехали уже такие, он меня ненавидил, бил и насиловал и сказал что бы я сделала оборт ему этот ребёнок не нужен- сказала Милена и расплакалась.
- ну хватит плакать все теперь будет хорошо, просто эти две твари их опоили травником, вот и потом они стали ненавидеть своих истинных- сказала я погладила её по спине. Саша упал на колени.
- солнышко прости меня, я бы так в нормальном состоянии не сделал, прости дурака, умоляю, иначе я без тебя умру- сказал он и обнял её за ноги. Милена смягчила лицо. Она его простила.
- Альфа Самка ты едешь со мной или останешься с любимым?- спросила я.
- всмысле Альфа Самка?- спросил Саша он походу не знает хах.
- а ты не знал что я Альфа Самка?- спросила Милена.
- нет- Саша.
- ну тогда будешь знать- я
- я со своим горем луковым останусь- сказала Милена.
- спасибо, спасибо- сказал Саша и начал целовать Милену.
-счастья вам, а я тогда поехала, вы скажите Марселю что бы он меня не искал, пускай даже не пробует все равно не найдёт- сказала я.
- всмысле ты уедешь на всегда?- Милена.
- да навсегда мы может больше не увидимся. Милена начала плакать, я подошла обнила её. Потом обняла Сашу и пошла к выходу.
-давайте счастья вам- сказала я
- и тебе- сказала Милена и ещё сильнее заплакала.
Я села в машину и уехала. Телепортнулась на границу России. Меня пропустили отехала немного дальше и телепортнулась на границу Италии. Там живут верховный Вервульфа.ПОКАЖУ КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть.
Про оборотнейЕсть такая же история. Она моя так так я не смогла востоновить старый акаунт. будет ещё 3 часть но это будет про их детей. но я уже буду писать с другого акаунта. только та первая история недописаная я её буду писать продолжать здесь. здесь она буде...