POV Олеся
Зайдя в школу я хотела быстро по бежать мимо всех ребят . Вот я уже почти у кабинетакак вдруг рядом услышала ...
- Ой а куда это наша уродка собралась? — Спросила Тифони скажем так шлюха школы
– слыш ты не смей сегодня совать свой нос к оборотню поняла! — не точно по просила а приказала она .Эта шкура стояла в месте со своими шестёрками .
- Да.— тихо ответила я смотря в пол .
- Чё ты там вякнула ?- уже пропищала одна из шестёрок вроде как её Вероникой звать ( Автор : простите все Вероники. * автор ушёл в закат напевая Артур пирожков- чика*)
- В глаза смотри когда разговариваешь с моей девушкой– сказал Тайлер тоже один из VIP-ов школыи по совместительству парень Тифани. Подняв глаза я сразу по чувствовала жгучую боль в областищеки. Из-за сильного удара я не устояла на ногах и упала.
-Ой смотри те ка она нам в ноги кланяется !!– небольшой смешок прошёл по компашке дураков , а их было около семи человек : Тафани , Тайлер и шестёрки .
-Ладно нету времени на неё, Киря ты знаешь что делать!!- крикнула Тиф из далека потому-что прозвенел звонок у нас так всегда пять звонков до уроков специально чтоб дети по тихонько начали подходить к классам . Те ушли , а я всё ещё лежащия на полу осталась один на один с Кирилом а ведь когда то мы были лучшими друзьями...Вот он поржал надо мной и начал.
-Уродка...Тупая...Курица..-произнося эти слова он ударял меня все сильнее и сильней у меня даже слезы закончились с такими по боями каждый день. Я уже плохо соображала так как сегодня удары гораздо сильнее видимо пошёл на бокс, а ведь он всегда хотел пойди туда, все было в тумане как послышались приближающиеся шаги спустя некоторое время и тихое рычание но у меня уже даже не было сил и пальцем по шевелить настолько у меня все болело. Вот этот кто-то подходит ко мне я думала что тоже ударит, но нет незнакомец осторожно взял меня на руки что было дальше я к сожалению не за помнила так как упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть.
Kurt AdamЕсть такая же история. Она моя так так я не смогла востоновить старый акаунт. будет ещё 3 часть но это будет про их детей. но я уже буду писать с другого акаунта. только та первая история недописаная я её буду писать продолжать здесь. здесь она буде...