13)ревности Марселя+

69 0 0
                                    

Я переделась и легла на кровать Марсель пошол до себя в кабинет делать какие-то дела.

Утром проснулась я в обнимку с моим любимым. Было 10 часов утра, я просто лежала и смотрела на него.
-любимая, мне нравится то что ты так на меня смотришь-сказал он неожиданно я немного испугалась, а потом засмушалась от того что он меня спалил.
-я просто смотрела- я ему улыбнулась и поцеловала в щеку.
-нет так дело не пойдёт-сказал он и поцеловал меня в губы но этот поцелуй был не долгим, он просто чмокнул.-ну хотя-бы так-сказал он и улыбнулся.
Я соскучила с кровати.
-я пошла переоеватся-сказала я собиралась и пошла в гардеробную.
Покаместь я выберала что надеть, и покаместь наделась.

Спускаюсь на кухню там сидит Марсель и какой-то парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаюсь на кухню там сидит Марсель и какой-то парень.
-привет- сказала я, и они повернулись.
-привет-сказал парень.
-Саша-сказал он и протянул руку.
-Олеся - я протянула свою руку и пожала.
-приятно познакомится, а ты очень красивая-сказал он.
-солнышко сходи пожалуйста надень футболку, просто сильно открытый топ.
-неее мне так нравится-сказала я с улыбкой отвернулась к плите готовить завтрак. Здесь меня отрывают от земли и закидывают на плече.
-эй поставь меня, пожалуйста, Марсель блять-кричала я. И здесь ощутила шлепок по попе.
-не матерись накажу-сказал он.
-мне 18 нет так что не сможешь-кричала я покаместь он шол к комнату.
-после завтра смогу-сказал он с ухмылкой.
-посмотрим, буду ждать наказания-сказала я уже когда меня ставили на пол.
-ну жди принцесса, жди-сказал он заходя в гардеробную а я осталась ждать. Вышел он со своей футболкой в руках.
-вот надеть-сказал он.
-....-не чего не сказав помотала головой в знак отказа ведь мне было интересно что он сделает.
-придётся самому-сказал он, и начал одевать на меня свою футболку.
-пошли в низ там нас ждёт Саша-сказал он закидывая на плече и неся на кухню.
Дальше я приготовила кушать мы поели в траем и Саша ушёл.
-давай сегодня целый день фильмы посмотрим?-скакалка я, ведь мне очень хотелось с ним провести целый день.
-конечно давай-сказал он.
Целый день мы смотрели разные фильмы и в часов 11 пошли спать он меня обнял и мы уснули.

Утром я проснулась с ним в обнимку опять. Он уже не спал и просто лежал смотрел на меня.
-с днем рождения принцесса, я тебя очень сильно люблю- сказал он.
-спасибо-сказала я чмокнув его в губы.
-жди здесь я сейчас-он вышел из комнаты.
И ЗАШЁЛ ОН С ПОДАРКОМ МОЕЙ МЕЧТЫ.....

Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя