7)нет нет этого не может быть+

83 0 0
                                    

От лица Олеси

Блин всё таки я упала в обморок ,что теперь мне будет. Меня же дома убьют за такой позор,но мне интересно другое - почему он почувствовал кровь. Ведь в мою школу и раньше приходили оборотни,они избивали меня и всё, а этот...
Пока я размышляла,всё это время я летела в никуда(вот почему все обмороки так похожи:белое пространство,странная комната...)Стоп!Вот эта белая комната. Мгновенно ускоряюсь и буквально влетаю в неё.На несколько секунд в глазах потемнело.Когда я открыла глаза я увидела обычный двор.Во дворе бегали счастливые дети,а на скамейках сидели не менее счастливые родители. Мне показалось странным,что раньше ничего подобного не видела. Мой мыслительный процесс был резко прорван:
-МАМОЧКА!!! - закричала маленькая девочка.Я и мать девочки обернулись в ту сторону откуда шёл звук. То что я увидела буквально сбило меня с ног. Девочка летала на чёрных крыльях весьма странной формы над землёй. Крылья были похожи на драконьи. Они были очень красивые.Сама девочка была очень красивая милое платице голубого цвета в белый горошек , а волосы завязаны в два хвостика на голове. Лицо женщины с лёгкой улыбки изменилось на не большой страх и шок , быстро под бежав к девочке.
-Олеся!!!- За доли секунды у женщины появились такие же крылья как и у девочки . Подождите она сказала Олеся?!! Ч.. ч.. что? В смысле Олеся ??Господи пусть это будет просто совпадение...
- лисичка успокойся я с тобой , всё хорошо.- нет нет нет нет нет меня же так называла только мама...У меня начали слезиться глаза .
- НЕТ НЕТ ЭТО МНЕ ФСЁ КАЖЕТСЯ!- начала кричать я . Я закрыла глаза что бы не видеть этого , но через секунду я увидела то чего боялась больше всего .(Автор : она типо переместилась уже в другое воспоминание . )
- Герхард по заботься о ней пожалуйста.!- Мама разговаривала уже с моим  отцом хотя может и не отец вовсе.
     От лица 
               Автора
     ( да и такое будет)
Женщина лежала на просторной кровати , а около её рук лежала маленькая  темноволосая девочка которой примерно 1-2 годика и тихо посапывала . Рядом с кроватью стоял мужчина в возрасте примерно 39-42 года он был очень похож на отца  девочки которая сидела на коленях и тихо плакала от этой картины.
- да моя королева - ответил стражник - кстати Розалин , а что будет с ней когда узнает что я не её отец и она раскроет свои силы ?- лицо Герхарда со спокойного заменилась на вопросительное.
- надеюсь в этот момент ты будешь рядом но на всякий случай найди ей мачеху . Ах да отдай ей это она лишь тогда сможет вспомнить всё что было .- передав коробку мужчина по пытался её открыть но не смог .
- как же она её откроет .?- у Герхарда на лице отобразилось не понимание.
- для этого ей понадобится встретить Марселя.- Олеся ничего дальше не услышала ведь вторая она стала просыпаться.
- Мама у тебя всё хорошо?- спросила Леся ( та которая мелкая).
 - да доченька всё хорошо , помни я люблю тебя.- мать по целовала девочку в лоб и проговорила заклинание на блок памяти .
- теперь она забыла про магию . Спрячь её очень хорошо от Кролсика .- она передала девочку в руки мужчины и издала свой последний вздох.
- НЕЕТ МАМОЧКА - закричали обе Олеси.

От лица 
             Марселя

Положив её на кровать она успокоилась но не надолго , её стало бросать то в жат то в холод это очень странно я хотел уже было идти за врачом как Лисичка за орала на всю больницу.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!- она резко поднялась с кровати и села , по шатнувшись она легла обратно на кушетку и уснула. Мдааа так себе у бедненькой денёк надо будет потом спросит что у неё случилось...

Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя