24)похищение+

45 0 0
                                    

ДА УЖ НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ......

******************************

Утром я проснулась одна. Марселя не было была только записка.

Любимая, я ушол на работу. Буду вечером не скучай. Люблю тебя. Марсель♡

Улыбнулась и пошла в ванную. Сдала все водные процедуры и пошла завтракать.

Позавтракала и пошла на верх. Зазвонил телефон. Я взяла трубку.
- ало- сказала я.
- твоя подруга у нас, если ты приедешь на заброшенный завод в Питере мы её не троним, и не вздумай кому то сказать приезжай одна иначе убьём её- сказал мужской голос и отключился. Госпади что это. Я забежала в комнату сделать высокий хвост, переоделась.

 Я забежала в комнату сделать высокий хвост, переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбежала из дома и села в свою тачку.

Выбежала из дома и села в свою тачку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала в Питер. Госпади это походу Кроликс. Милена как она там, она же беременная. Если она потеряет ребёнка я его буду убивать долго и мучительно. Я телепортнулась сразу в Питер. До этого завода мне ехать минут 5. Доехала вылезла, зашла в здание. Её здесь нету, я её не чуствую. Здесь её запаха нету. Здесь мне что то втыкают с шею. Достаю из щеи это дротик, на нем снатворное и аконит. Я потеряла сознание.

Темнота. Я открыла глаза. Руки прикованы к стене и ноги тоже. На руке несколько уколов. И животик вырос. Сколько я здесь пробала. Неделю или даже больше. Так нужно выбится.
- выпустите меня-крикнула я. Через минуты две открывается дверь и заходит мужчина лет 30 и подходит ко мне.
- привет, ну как тебе сдесь нравится?- просил он с улыбкой.
- что тебе от меня нужно где моя подруга?- сказала я.
- её у меня не было, я даже не знаю где она, а вообще ты будешь оплачивать за свою мать- сказал он.
- я свою мать даже не помню выпустите меня или я вас убью- сказала я.
- да что ты мне сделаешь- сказал он. Он оборотень я это чуствую.
- вы же Кроликс?- я.
- да а ты меня знаешь это хорошо- сказал он.
- сколько я здесь- я.
- ну ты здесь 11 дней- Кроликс.
- ну а вы верите в лунную принцессу- сказала я
- это все лож, сказка её не существует- сказал он и ухмыльнулся.
- а что вы про неё знаете?- я
- ну она сильная, без смертная и у неё много сущностей и магии- сказал он.
- а если я скажу что она существует?- я
- я не поверю- сказал он.
Я одной рукой сломала свои наручники и у него челюсть отвисла. Потом сорвала с ног.
- я и есть Лунная Принцесса- сказала я приняла образ смерти.
- что тебе от меня нужно, за что я должна платить?- сказала я голосом смерти. Он стоял в шоке.
- ты ты ты, это все твоя мать она мне должна много денег очень много- сказал он.
- на получи своё счастье- сказала я и убила его. Как легко. Нужно быстрей до Марселя он наверное переживает.

ОН НАВЕРНОЕ ПЕРЕЖИВАЕТ СКАЗАЛА Я И ПОМЧАЛАСЬ НА КРЫЛЬЯХ ЛЮБВИ, В ТО МЕСТО ГДЕ МЕНЯ НЕ ЖДАЛИ.....



Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя