1) моё ужасное утро+

165 1 0
                                    


Как там у всех начинается утро? С пения птиц за окном или солнечные лучи вам щекотки нос? Так вот я хочу рассказать как начинается моё утро....

-Вставай уродка!-крикнула моя матчеха ударив меня по щеке, так что аж щека покраснела ну не чего мне не привыкать что бы через 10 минут все стояло на столе.
Ах да забыла представится, всем привет меня зовут Олеся мне 17 лет и как сказала моя матчеха я "-уродка" спросите почему? А все очень просто когда я была маленькой мне было года 2-3 то моя мама умерла из-за того что болела раком крови, а надо мной шутили и говорили что я уродка по тому что она ушла из этого мира не из за болезни а из за того что больше не могла меня терпеть и тогда мой папа очень горевал пока не нашёл интересный экземпляр который заставляет называть себя Гаспожой скажете похоже на золушку?нет я отвечаю что это гораздо хуже ведь та главная героиня  (сори забыла как её зовут) доедала то я ем 1 раз в 4 дня и то если её устроит моя стрепня. Так о моей внешность я довольно высокая у меня примерно 170 см. Я сома по себе худышка (хотя логично если она не ест и почти все время на ногах) почти анарексичка, я занимаюсь спортом  по этому у меня все хорошо с формами только бывает надо грудь обманывать бинтом что бы повторю слова матчехи ,,-что бы мужики бегали не за тобой, а за моей красавицей дочкой" хотя поверьте она просто уродина. У меня волосы чёрные как смоль и длинные до пяток при чем я не приувеличиваю это реально так вы бы знали сколько с ними возни, серые глаза да я знаю что это очень редко но это ещё одна причина по чему  меня не до любливают в принципе это единственная моя особенность все остальное у меня как у всех немного пышные губы чуть вздернутый носик, ну да ладно что то я отошла от темы. Так вот встав с кровати я сделала все водные процедура переделась в школьную форму и пошла готовить кушать госпоже, мамже только не говорите ей, а то без еды на неделю останусь  и её дочке Лизочке (всем Лизом простите) которая жрёт как незнаю кто, а потом удивляется что это она такая жирная. Приготовив поесть этим двум запеканку,омлет, кашу, кофе и на десерт ещё вчера заготовила пирожную картошку. Пошла к себе на чердак, не удивляйтесь это единственное место где меня не доставали, что бы сложить учебники с тетрадями и пойти в школу главное не забыть три или даже нет четыре главные вещи это: бинт, перекись водорода, пластырь и тональник. Скажем так на всякий случай который со мной все время происходит ведь каждый день я прихожу домой любо с синяком на пол лица либо с разбитым носом. Так время 7:00 как раз можно выходить ведь до школы надо ещё дойти в то время как мою сводную сестру везёт личный водитель в постройку под названием школа я иду туда пешком ведь своим ходом мне туда идти пол часа. Кстати нам сказали что сегодня к нам приедут оборотни, да мы знаем о существование так скажем потусторонего мира по этому все девчонки едут в школу красивыми только вот я не знаю их произведения ведь когда они появили себя меня не было на свете но я знаю одно все девчонки хотят стать истиной парой какого-то Альфы он вроде из самой сильной стаи ну да ладно мне это как-то не интересно, ну что же вот я и зашла в школу...

Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя