За неделю до расказа Олеси
От лица Марселя
Утро как же мне это уже надоело я с утра до ночи ищу свою пару свою черничную шоколадку, МОЮ девочку. Я обыскал все города , ШКОЛЫ, посёлки, а нет не все вот ещё осталось одна последняя Школа под номером 69 ммм да много обещающе, таакс- Леночка принесите пожалуйста сведения о школе 69 и кофе тоже можно- сказал я на кнопку чуть смеясь.
-ДА ВЫ НАДОЕЛИ МЕНЯ ЛЕНОЧКОЙ ЗВАТЬ -сказал мой бета и я не удержался и заржал во весь голос. Но все равно через пять минут бумаги лежали у меня на столе- спасибо Леночка- добавил я Сане.- я вам ещё припомню- прошептал бета, хорошо что максимум что он зделает это кофе посолит. Так вот и все учащиеся шкооолы....
Спустя 1 час
-УРААА!!!-заорал я на весь дом спустя пять секунд в мой кабинет вламывается Саша и две уборщицы.
- что случилось Альфа?- спросили трое хором.
- всем шампанское я нашёл её- так же прокричал,ага с улицы послышался вой значит все те кто сейчас не на работе услышали меня, а конкретно это мамы сидящие с грудничкам. Вам спросите как я это понял? А очень легко ведь сейчас благодаря деньгам и связям можно сделать всё ведь специально для оборотней придумали брать не большой кусок ДНК у ребёнка при рождении специально что бы в будущем оборотню было легче искать запах человека, и так успокоившись святая троица пошла по местам а я приступил к чтению.Имя:Олеся
Фамилия: Каралюк
Отчество:Валентиновна
Примерное описание внешности:чёрные длинные волосы до пяток,чистые серые глаза, шикарная фигура,пухленькие губы, чуть курносый нос(Л-логика) худышка практически анарексичка из- за проблем в семье,все время занимается спортом для поддержания фигуры есть татуировка за ухом в виде дракона, и на пличе не понятного животного.Бедная моя ну не чего когда заберу её к себе откормлю пышечкой будет.
Положение в семье: В два с половиной года умерла мать от рака крови с тех пор и начали считать изгоем общества спустя пять лет отец нашёл девочке матчеху с дочкой, а сом спустя некоторое время скончался и он сам от нервного срыва.
Конкретное описание:
День рождение:2001 13 июня
Вес: 38,3 кг ( не знаю это наверное уже анарексичка)
Рост:170 см
Кол-во синяков на теле со дня по боев и по сей день:1000
размер от двух см. до 20 см.Вот тут я уже взбесился УБЬЮ ВСЕХ кто хоть пальцем её тронул, кроме того что она весит как десяти летний ребёнок так ещё её и избивают, все всем хана.
Крови потеряно: примерно 1 литр
Умеет: стирать, убирать , готовить, массаж, делать причёски, играет практически на всех музыкальных инструментах, умная.
Минусы или чего она не умеет: не выяснино.
Причина: за что не берётся все у неё получается.Вот молодчина не то что мои прислуги даже они нечего из этого не умеют, максимум что они могут это по строить мне глазки брр ужас, все решено через неделю выезжаю за ней,кстати в каком она там классе учится.... ага в 11Б ну что ж же жди меня Олеся.
1 неделю спустя
Ну все комнату я для неё я обустроил осталось только забрать её из ада под названием школа.
-Санек, готовь тачку мы едем за вашей Луной.- сказал я другу.
-как прикажете Альфа- ответил мой бета.Спустя 30 минут
Вот мы и поехали к школе с номером 69,не успел выйти из машины и уже облепили все девушки данного учреждения.
Даа попросил называется не кому не говорить что я приезжаю, ну что ж пойдём на пролом.
-внимание, внимание могу ли я попросить кого нибудь провести меня в 11Б?-спросил я уже на пороге школы.
-Я!!!-крикнули все, ну да кто бы сомневался, ну не чего подожди ещё немного и я заберу тебя отсюда лисёнок.
Пройдя всей дружной кучкой зашли в школу я и сразу почувствовал запах крови да не просто крови, а КРОВИ МОЕЙ ПАРЫ я резко рванул в сторону приятного и в то же время немного не приятного из-за крови, а те побежали за мной. То что я увидел меня сразу привело в ступор, а сердце упало в пятки, боже что же они сделали и её лицо было все в крови. С зади послышались смешки но рыкнув они сразу прекратились, взяв Олесю на руки я её даже не почувствовал быстро выбежав на улицу я положил её в машину ведь сердце у лисёнока еле билось, неет я тебя не потеряю не увидев этих сереньких глазок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть.
Hombres LoboЕсть такая же история. Она моя так так я не смогла востоновить старый акаунт. будет ещё 3 часть но это будет про их детей. но я уже буду писать с другого акаунта. только та первая история недописаная я её буду писать продолжать здесь. здесь она буде...