27)счастливый конец+

72 0 0
                                    

ДА УЖ ОТКРЫЛА НАЗЫВАЕТСЯ.....

******************************

Открываю я дверь, а там стоит Марсель. Хотела только захлопнуть он поставил ногу.
- мы можем поговорить- он.
- нет уходи от сюда- сказала я.
- от тебя пахнет Альфой уже замену мне нашла?- спросил Марсель как только у него совести хватает.
- не кого я не нашла и это вообще не твоё дело, проваливай от сюда- сказала я.
- стой прости давай поговорим- сказал он.
- у тебя 10 минут- сказала я. Прихватила кофту и вышла на улицу. В дом не пущю там дети. Учует их, то что они его.
- стой хотел- сказал я.
- хотел поговорить на счёт нас и на счёт всего- сказал он.
- все видела и слышала, что тебе уже давала щас  помнишь? Какая выгода у меня будет что я дам тебе щанс?- я.
Марсель упал на колени и обнял меня за ноги.
- прости меня дурака, но я не могу без тебя, я умру без тебя, тех шмар я выгнал из стаи, я не понимал что делал- сказал он и заплакал. Да пошло оно все. Я села на колени рядом и поцеловала его.
- ладно я даю тебе щанс но только последний- сказала я и улыбнулась.
-ура спасибо, спасибо- кричала Марсель.
- а ну тихо детей разбудишь, они от каждого шорох могут проснутся- сказала я.
-каких детей- Марсель.
- твоих, двойнящки, мальчик Артём сильный Альфа со стихией молнии. И девочка Вероника Лунная принцесса- сказала я и у Марселя на лоб полезли глаза.
- спасибо лисенок, что ты есть ты самая прекрасная, спасибо за детей- сказал Марсель и начал кружить.

От лица Автора.

Через месяц пара сыграла свадьбу, было очень шумно. Через 10 лет у них родилась тройня. 2 мальчика и одна куколка.

              

                        Конец

Дальше я буду писать про Артёма и Веронику. Будет очень интересно если хотите прочитать. Будет название "дети Альфы и Принцессы". Удачи всем.

🎉 Вы закончили чтение Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. 🎉
Девочка Альфы( продолжение истории ) 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя