Было обычное, ничего не предвещающее утро. На улице ясная погода. Солнце отражалось в маленьких каплях росы. Зонтик проснулся от луча солнца, светящего ему прямо в глаза. Голубоглазый явно не хотел просыпаться, но полежав 5 минут, он всё таки встал с кровати.
Как обычно Зонтик проснулся самым первым, поэтому пытался быть как можно тише, чтобы не разбудить остальных. Он надел свою любимую толстовку и джинсы. Зонтя вышел из комнаты и пошёл в ванну. Парень быстро умылся, расчесался и заплёл хвостик.
Позже шестой пошёл на кухню, и так как ему нечего было делать, он решил приготовить завтрак. Пока он готовил, проснулся Куромаку.
-Доброе утро, Зонтик) -сонным голосом сказал Куро.
-Д.доброе) -сказал Зонтик и продолжил готовить.
Когда все проснулись, и завтрак был уже готов, клоны сидели за столом и разговаривали на разные темы. Всё было хорошо, но вдруг трефовый валет заметил, что кого-то не хватает. Он оглядел всех, отсутствовал Вару. Зонтя быстро доел и поставил посуду в раковину. После Зонтик подошёл к комнате Вару и, немного подумав, постучал.
-Господи, кого там принесло?! Входите! -недовольно произнёс пятый.
Голубоглазый открыл дверь и неуверенно зашёл в комнату.
-Т..там все у-уже завтракают, а тебя нет.. Я решил проверить в..вдруг что-то с-случилось..
-Ничего со мной не случилось!
-Иди тогда поешь..
-Не хочу, всё, вали из моей комнаты!
-Х..хорошо.. -произнёс треф, быстро выходя из комнаты пятого.
После того как Зонтик вышел, Вару сразу задался вопросом: «Почему никто даже не разбудил меня? И почему обо мне вспомнил только Зонтик?» Эти вопросы долго не покидали пикового вальта, но когда он всё же собрался с мыслями, вышел из комнаты и пошёл в гостиную, там он просто сел на диван и смотрел телевизор.
День прошел как обычно. Габриэль снова задавал своему королю кучу вопросов. Данте на них отвечал. Куромаку опять делал какие-то проекты, Вару прикалывался над Зонтиком, Феликс заступался за шестого, а где были Ромео с Пиком - никому не было неизвестно. В общем всё по старому.
Ближе к ужину пятому стало очень скучно, и он решил облить Зонтю краской. Голубоглазый сидел в своей комнате, а Вару повесил над его дверью ведро и отошёл немного дальше.
-Зонтик, можешь пожалуйста выйти из комнаты на пару минут?- крикнул пиковый валет.
Зонтик чувствовал, что предстоит что-то плохое, ведь вряд-ли Вару стал бы звать его, но по своей наивности, он всё же вышел из комнаты.
-Что-то случилось?
Вдруг ведро с зелёной краской моментально обрушилось на голову шестого, облив его всего. А Вару тем временем просто наблюдал за этим и хохотал во весь голос. Голубоглазый пытался не заплакать, но у него это не получилось. Из глаз потекли маленькие капли слёз.
- В.вару, зачем т-ты пост..таянно это делаешь..?!
-Потому что меня бесит твоё плаксивое поведение!)- смеясь, сказал зеленоволосый.
После этого Зонтя побежал в ванную и начал отмывать краску от волос. За дверью было слышно как Феликс и Куро кричали на Вару, но тому было явно было плевать на их замечания.
Через полтора часа трефовому валету удалось смыть бо́льшую часть краски и тот с грустным видом пошёл в свою комнату. Его волосы отчасти были слипшиеся и зеленоватые. Выглядело странно..
Время 21:47. Все клоны собирались в гостиной и обсуждали, что произошло за этот день. Но Зонтик не пришёл. Он уже успел заснуть, так как очень устал за день. И многие клоны заметили, что его нет.
Феликс- Ребята, а где Зонтя?
Куромаку- Я на 87% уверен, что он находится в своей комнате.
Вару- Давайте я схожу и проверю там ли тряпка?
Феликс- Вару? Не за что, вдруг ты опять какую-то фигню придумал?!
Вару- Ой да успокойся, я просто предложил.
Пик- Может уже реально хоть кто-то пойдёт? Мне уже надоело ждать!
Вару встал и пошёл в комнату к трефу. Он постучал, но не услышал ответа.
- Эй тряпка, т.. -произнёз валет пик входя в комнату, но как только заметил спящего Зонтика сразу замолчал.
«Спит что-ль? А лицо то у него ничего такое, милое.. Стоп.. О чём я думаю?!» — пятый сразу же вышел из комнаты. Он вернулся к клонам и сказал, что Зонт спит. Все продолжили разговаривать. Вару всё не мог понять, с чего вдруг возникли те мысли и почти всё время он молчал, погружённый в раздумья.
Примерно через час все устали и разошлись по комнатам. Вару упал на кровать, и спустя какое-то время его поглотил долгий сон.
_______________________________________
Автор: 709 слов. Я опубликовываю фф в первый раз . Надеюсь, он вам понравится.