Ранее утро. Было около 5 утра, но все уже проснулись. Они решили, что чем раньше они выйдут, тем быстрее будут на месте и будет больше времени отдохнуть. Клоны взяли вещи и вышли из дома. На улице было прохладно. Яркое солнце светило прямо в глаза, но совсем не грело. Лес находился недалеко от города, поэтому клоны не особо торопились.
Примерно через час все прибыли в лес и искали подходящее место для того, чтобы расположить палатки.
Вару– Я уже устал, когда мы уже придём?
Куро– Нам надо искать более подходящую территорию.
Вару– Пф.. А мне обязательно надо было идти? Я бы и дома без вас поседел.
Пик– Мне тоже не особо нравится это всё.
Феликс– Это общий поход, если бы не пошёл кто-то один, то не пошли бы все. Здесь будет весело, я обещаю!
Пройдя ещё пару минут, ребята заметили очень красивое место. Оно находилось рядом с небольшим озером и было достаточно места чтобы расположить палатки.
Феликс– Смотрите, вот здесь мы и остановимся. На этом месте явно кто-то был, и при чём не один раз.
Вару– Аргх.. Наконец-то, я уже ужасно устал.
Феликс– Тогда отдохнём, а потом будем веселится! – Сказал радостно четвёртый.
Клоны пошли раставлять палатки и выкладывать вещи. Но так как было только четыре палатки, надо разделиться по два человека.
Данте– Я буду с Габриэлем.
Габриэль– Со мной? Почему я? А вдруг я не Габриэль? А кто тогда я?.
Феликс– Я буду с Ромео)
Пик– Я лучше буду с Куро, он здесь самый адекватный.
Куромаку– Я не против.
Вару– Что? Мне придётся спать с тряпкой?! Да не когда в жизни!
Зонтик– М.может я л-лучше буду с Куро?
Ромео– Простите, но у вас нет выбора.
Вару– Тц, бог с вами. – Произнёс зеленоволосый, закатывая глаза.
Спустя час всё было готово. С самого утра ребята ничего не ели, поэтому они решили приготовить еду на костре.
Пик– Я хочу есть, давайте уже что нибудь приготовим?
Феликс– Неплохая идея, а что будем готовить?