~10 глава~

1.1K 79 13
                                    

Так и продолжалась неделя, месяц, год. Прошло несколько лет. Все жили своей жизнью. У Вару с Зонтиком уже был ребёнок. (приёмный конечно же) Все забыли друг о друге. У каждого всё было замечательно.

В один из обыкновенных дней Зонтик, разбираясь в своих вещах нашел странную фотографию. Увидев её он вздрогнул, в голове пролетело кучу воспоминаний. Он посмотрел на дату в углу. 2017 год.. (На данный момент у них 2021)

- Неужели это было так давно?.. - Из небесно-голубых глаз одна за другой побежали слёзы, они медленно потекли по щекам, сказываясь прямо на пол.

Шестой потряс головой, отбрасывая все мысли в сторону и собравшись смахнул слёзы и выйдя из комнаты пошёл к Вару.

- Нам надо поговорить. - Отвёл взгляд в сторону, сжал руки в кулаки до такой степени, что ногти стали буквально въедаться в кожу.

- Зонтик? Что-то случилось?

Спустя пару секунд упорного молчания из уст Зонти вырвался негромкий крик.

- Мы должны поехать обратно! - После этого парень опять не сдержался и слёзы навернулись на его лице.

- Обратно куда? - Пятый прижал своего возлюбленного к себе и заметив фотографию в руках голубоглазого, которую тот прятал за спиной, моментально вспомнил все те времена прожитые с клонами.

- Ты думаешь они нас простят?.. - Тихо пробормотал треф себе под нос, юноша не мог сказать громче, ведь находился под слишком сильными эмоциями. Слёзы быстро текли вниз, а его сердце билось будто бы в два раза быстрее.

- Лучше бросить эту затею, мы ушли даже не предупредив и окончательно пропали на несколько лет. Не думаю что они даже помнят о нас..

- Н-не говори ерунды! - Неожиданно вскрикнул Зонтик, отбрасывая от себя зеленоволосого. - Я знаю что они помнят нас и возможно ищут!

- Даже если бы и искали, то с нареканиями Куро, они бы давно забросили эту идею. - Вару продолжал настаивать на своем, но всё же, где-то в глубине души он тоже хотел вернуться обратно.

- Ты прав, но.. Может стоит попробовать хотя бы написать им?.. - Голос утих, Зонтик медленно стёр слёзы рукавом.

- Хорошо, давай попробуем.

У клонов на тот момент было небольшое собрание. С тех пор как уехали Зонтик и Вару, Фёдор вместе с Джокером переехали к ним.

Фёдор - Итак, я собрал вас всех чт..

Пронёсся звук, оповещающий о приходе сообщения. Все пересмотрелись не понимая от куда был звук.

Фёдор - Хей, у кого телефон не выключен, у нас собрание вообще то!

Феликс - Извините! Я забыл выключить звук, подождите минутку.

Четвёртый быстро нашел телефон, включил его и застыл. У него был удивленный вид, поднялась гробовая тишина.

Пик - Что ты там так долго возишься?! Давай быстрее, нам собрание надо начинать!

Феликс - Ребята.. Эт-то они..

Габриэль - Кто они? Зачем они?

Джокер - И вправду, ты о ком?

Феликс - Это Вару и Зонтя.. - Он показал экран своего телефона, руки дрожали, но даже так можно было прочитать имя пользователя, где было ясно написано"Зонтик"

Куро - Прошло 4 года и 3 месяца, а они написали только сейчас?.

Фёдор - Это серьёзно они? Не может быть..

Ромео - И что же там написано?.

Феликс - Он написал: "Привет Феликс и остальные клоны. Нас не было несколько лет и возможно вы нас забыли, но.. Простите, что мы так бесцеремонно ушли.. Нам правда жаль и если вы нас простите, то сможем ли мы приехать обратно к вам? С нетерпением ждём ваш ответ."

Фёдор - Похоже наше собрание продлится больше, чем расчитывалось..

Спустя около часу раздумий клоны приняли решение и ответили на сообщение.

Тем временем пятый и шестой обдумывали, что же будет дальше. Внезапно приходит уведомление и треф быстро достаёт телефон из кармана. Руки судорожно дрожали, но зайдя в чат он медленным голосом стал читать.

- "Привет дорогие друзья, вас и вправду долго не было. Мы вместе обсуждали этот вопрос и пришли с единому выбору.."

________________________________________
592 слова.

Почему именно ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя