- "Привет, дорогие друзья, вас и вправду долго не было. Мы вместе обсуждали этот вопрос и пришли с единому выбору. Конечно же приезжайте! Вас не было кучу времени, интересно где вы пропадали все эти годы. Мы будем ждать! ♡
С любовью: Клоны и Фёдор)"- Они нас и вправду простили?. - Вару застыл, смотря в одну точку. Казалась, будто он стал статуей, но позже один уголок губ поднялся в небольшой улыбке. - Это так глупо.
- Вару! Что ты вообще несёшь? Они нас простили, а ты говоришь, что это глупо?! Ты просто.. Просто.. - Зонтик развернулся и быстрым шагом направился в спальню, но его остонавила рука, твёрдо лежавшая на его плече. Эта оказалась рука пятого.
- Ты куда собрался? - Голос у него был серьёзный, можно подумать, что парня вообще подменили, ведь обычно он весёлый и постоянно подшучивал, но сейчас он не был похож сам на себя.
- Если не хочешь ты ехать к ним, то поеду я один и это, мой окончательный выбор!
Их взгляды встретились, у обоих в глазах горел огонь. Возможно сейчас тут была бы самая настоящая драка, но события повернулись в другую сторону.
Рука слетела с плеча шестого, тот лишь удивительно посматривал на парня, стоящего перед ним с опущенной головой. Зелёные волосы закрыли глаза, руки свисали вниз.
- Хорошо, я тебя понял. Я еду с тобой.
Зонт был зол. Такого прежде никогда не было. Он нечего не ответил и развернувшись, просто ушёл.
×Несколько дней спустя.×
- Варуу, мы уже приехали?. - буквально проныл Зонтик.
М-да.. поездка выдалась длительной, явно парни очень устали.
- Не знаю, зонт. Подожди ещё немного, мы скоро уже будем на месте.
×Спустя ещё пару часов.×
- Ох, неужели мы и вправду здесь.. - вздохнул голубоглазый с небольшим переживанием.
- Сам поверить не могу..
Парни медленно пустились в путь. Тот самый родной город, который они не видели кучу времени, казался совершенно незнакомым. Эта непривычная обстановка заставляла Вару и Зонтика переживать сильнее. В дали уже виднелись очертания достаточно большой компании, состоящей из 12 человек. "А вот и клоны.." - эта мысль одновременно пронеслась в головах этой парочки. Явно, ментальная связь какая-то..
Переглянувшись, они неуверенно пошли в их сторону. Сказать, что не переживали клоны, это нечего не сказать.. Они нервничали ещё похлеще этих двоих!
Габриэль - А зачем мы тут? Кого мы ждём? Вы уверены, что они придут? А кто они? Почему мы должны тут стоять?
Пик - Данте! Скажи своему вальту, чтобы он замолчал! Он уже достал со своими вопросами!
Данте - Будь спокойнее, друг мой. Веди спокойную жизнь - и ты умрешь со спокойной совестью. (или: Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.)
Феликс - Данте прав. Пик, сейчас не лучшее время напрягаться.
Хелен - Хэй, а это разве не они идут?.
Фёдор привстал на носочки, чтобы получше разглядеть - их это друзья или нет. Спустя пару секунд последовала фраза:
Фёдор - Это они!
Эмма - Да неужели? Я думала их ещё час ждать придётся! Пускай быстрее шевелятся, я есть уже хочу, вообще то.
Куромаку - Эмма, не будь такой неделикатной! Прояви хоть малейшее уважение!
Эмма - Уважение к ним? Да никогда в жизни!
Примерно к этому моменту диалога, подошли шестой и пятый. Когда же все их заметили, повисла гробовая тишина. Это неловкое молчание решил прервать..
__________________________________
Автор: 506 слов. У меня есть 2 идеи разворота событий, и я не знаю какой выбрать. Решение за вами:
заговорит Пик или заговорит Феликс.
PS: если заговорит Пик, события будут интереснее, хотя и не очень приятными..