На следующий день на улице было облачно, и солнце почти не выходило из-за облаков. На этот раз Зонтик спал до обеда. Клоны давно уже проснулись и занимались своими делами. Никто не хотел будить Зонтю. Время уже подходило к двум часам дня. Голубоглазый проснулся и посмотрел на часы, висящие у него над дверью. Когда тот увидел время, он быстро встал, оделся и пошёл в ванную, умылся, расчесался и вышел в зал.
Феликс- О Зонтик, ты наконец проснулся)
Зонтик- Д.да, привет Ф..феликс)
Феликс- Почему ты так долго спал?
Зонтик- Не знаю..
Феля- Обед уже остыл.. Можешь разогреть и поесть или же подождать до ужина.
Зонтик- Я лучше подожду, п-пока не особо голоден..
Шестой решил пойти прогуляться. Так как на улице была весна, он накинул на себя только ветровку и пошёл.
Через пол часа Зонтик спокойным шагом прогуливался по парку, любуясь окружностью. Но эту спокойную прогулку прервал начавшийся дождь. Зонтик быстро побежал домой, закрываясь руками от капель воды.
Когда Зонт пробежал около половины пути, он случайно врезался в кого то и упал на сырой асфальт. Голубоглазый поднял взгляд и увидел перед собой Вару, стоящего с зонтиком в руках.
-В.. Вару?..
-А ты не видишь что-ли?
-П-прости п.пожалуйста..
-Вставай уже и пошли домой.
-Угу..)
Вару протянул Зонте руку, тем самым помог встать. Пройдя пару метров пятый приобнял шестого одной рукой. Со его стороны это был очень неожиданный жест. Голубоглазый слегка покраснел, но немного подумав, положил голову на его плечо. Так они прошли всю оставшуюся дорогу. Со стороны они выглядели как парочка. Зайдя в подъезд, Вару закрыл зонт, и они поднялись на нужный этаж. Когда они зашли в квартиру и сняли верхнюю одежду, их заметили остальные клоны.
Пик- Ну и где вы были?
Вару- А тебя это волнует?
Пик- Конечно волнует, ты же мой валет.
Зонтик- М.мы просто гул-ляли
Феликс- Гуляли? На улице дождь и тем более Вару тебя ненавидит.
Вару- Это не важно, я лучше пойду в комнату.
Зонтик- Я т.тоже луч..чше пойду.
Всех остальных это насторожило, но они не предали этому большого значения. Зонтик и Вару отправились по своим комнатам. До ужина был ещё час, но Зонтик уже проголодался, поэтому он решил сам приготовить что-нибудь перекусить. Как только треф вышел из комнаты, Феликс сразу же побежал к нему.
Зонтик- Ф-феликс? Т.ты чего?.
Феликс- Так как скоро лето, то мы идём в поход на 4 дня!
Зонтик- К.какой п-поход? А вдруг дождь..
Феликс- Обещают хорошую погоду! Уже завтра утром мы выходим, поэтому иди собирай вещи!)
Зонтик не очень хотел идти, но и оставаться дома без остальных он тоже не хотел. Так как до завтрашнего дня времени оставалось немного, шестой решил сразу собрать вещи.
Через час Зонтя собрал всё необходимое. Все уже сидели и ужинали, шестой тоже наложил себе еды и сел за стол. После ужина все разошлись по дому, кто-то пошёл в ванну, кто-то остался в гостиной (она была соединена с кухней), некоторые решили прогуляться вечерком, только трефовый валет, Габриэль и Данте пошли в свои комнаты. Так как Зонтику было скучно и надо было утром вставать рано, он решил лечь спать.
________________________________________
515 слов.