~13 глава~

865 56 18
                                    

С того самого дня прошло около недели. Состояние Вару почти не изменилось, хотя чувствовал он себя немного лучше, чем тогда. Зонтик почти не заходил в его комнату, боясь потревожить своего возлюбленного. За все эти несколько дней у обоих всё быстрее и быстрее затухали чувства. Иногда парни, конечно, случайно сталкивались на кухне, но никто из них не решался завести разговор. Совсем скоро их общение прекратилось вовсе..

× Во время обеда, без присутствия Вару и Зонта. ×

Феликс - Хей, ребята.. А вы заметили, что Вару и Зонтик почти не общаются?

Пик - Даже не упоминай этих двух..

Эмма - И что в этом такого? Не хотят, пусть не общаются. Мне вообще плевать на них.

Ромео - Всмысле "что в этом такого"? Они же встречались раньше.

Куромаку - Смотря на характеры обоих клонов, шанс того, что они остались бы вместе навсегда, ровна 18,6%

Хелен - Я тоже думаю, что рано или поздно они все равно расстались бы.. Нам не стоит вмешеваться в их отношения.

Габриэль зашевелив своими ушками, тоже решил принять участие в разговоре:

- Аэ.. Ребята, а о ком мы вообще говорим?

Эмма - Габри, не задавай тупых вопросов!

Фёдор - Не знаю как вы, но я в их отношения лезть не собираюсь. Пускай делают, что хотят.

Клео и Николь - Мы согласны с Федором, они должны сами всё обсудить и решить.

Во время всех этих разборок в комнату вошёл Зонтик. Он ещё несколько секунд стоял неподалеку, пытаясь разобрать тему, которую так бурно обсуждали клоны.

Зонтик - Ребята, а вы о ком сейчас говорите? Я нечего важного не пропустил?

Феликс - Нет, Зонтя, ты нечего не пропустил, проходи к нам.)

Трефовый валет кивнул и сел за стол. Быстренько наложив себе небольшую порцию, он начал есть её. После этого все переговоры прекратились. Наступила тишина.

Зонтик - Почему все замолчали? Что-то произошло?

Хелен - Нет, всё в норме.

Зонтик - Ну хорошо. - парень пожал плечами и быстро доел еду. Взяв тарелку, он поставил её в раковину и пошёл к себе в комнату.

Стоило Зонтику только войти внутрь и лечь на кровать, как вдруг телефон его завибрировал. Ему пришло сообщение от Вару.

"Зонт, зайди ко мне в комнату, мы должны поговорить."

Шестой занервничал. "О чём же хочет поговорить Вару? Неужели что-то серьезное?" - эти мысли крутились в его голове. Взяв себя в руки, юноша вышел из своей комнаты и направился к комнате пятого. И вот, он стоит у двери и неуверенно подняв руку, стучит.

__________________________________

384 слова.

Почему именно ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя