Опять утро, а это значит клонов снова ждут различные приключения. Когда все ребята проснулись и сделали все утренние дела они решили обсудить что произошло за эти дни.
Вару- Вы вчера куда-то уходили на весь день, так вот, и что вы там интересного нашли?
Феликс- Мы нашли очень красивое место неподалёку от сюда. Видимо это всё сделали люди которые до нас здесь отдыхали.
Зонтик- И ч.что же там было?
Ромео- Там была беседка, а рядом стоял мангал. Ещё было большое дерево, на одной ветке были прикреплены качели, а на другой тарзанка.
Зонтик- Вау.) Может завтра все вместе туда сходим?
Вару- Хм.. Не плохая идея)
Феликс- Замечательно, проведём последний день в очень красивом месте!)
Ромео- А у вас голубки что случилось пока нас не было?)
Зонтик и Вару- РОМЕО!- Засмущённо закричали парни в один голос.
Ромео- А что? Я не прав что ли?)
Вару- Нет, не прав! И вообще с чего ты это взял?!
Ромео- Ну как же? Я вчера вечером видил как вы сидели около озера)
Оба парня слегка покраснели и просто промолчали.
Отношения между Вару и Зонтиком стали на много лучше. Пятый больше не шутил над шестым. Да и вообще они очень хорошо сдружились. Многим это показалось странным, но всё что не случается, всё к лучшему. Зонтя стал более уверенным, и уже не так часто плакал по пустякам.
После обеда клоны решили пойти искупаться. В том числе и Зонтя. Все думали что он просто будет сидеть на берегу. Но так как шестой научился достаточно не плохо плавать он пошёл вместе со всеми.
Никто не заметил как быстро пролетело время. Уже вечер, на улице до сих пор тепло. Клоны купаются, веселятся. Всем хорошо, но надо заканчивать. Все уже стали уставать и начали выходить из воды.
За ужином все мило беседовали, думали как проведут последний день в этом волшебном месте. Лишь Зонтика и Вару не было. Никто этого не заметил.
А пятый тем временем закрыл глаза шестому и куда то его вёл. Он решил сделать голубоглазому сюрприз или очередная глупая шутка? Когда они пришли, Вару открыл трефу глаза. Он увидел перед собой то самое место про которое рассказывали клоны. Оно было в 100 раз лучше чем его описывали. Зонтик с большим интересом рассматривал всё что тут присутствует. А Вару наблюдал за заинтересованым Зонтей. Позже шестой посмотрел на пикового вальта и спросил.