~12 глава~

887 61 21
                                    

Это неловкое молчание решил прервать Пик. Подойдя к этим двоим, он ненавистно схватил Вару за воротник. Явно пиковый король был очень зол..

Пик – Вару, твою мать! Это была ведь твоя идея, да?! ДА ЧЕРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ! УШЛИ И ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ! – восьмой клон в ярости тряс своего вольта и в один из моментов, он ударил его прямо по лицу, швырнув в стену.

Ромео – Пик, что ты творишь?!

Фёдор, Ромео, Данте и Джокер мигом бросились к Пику, чтобы успокоить его. Дамы решили не вмешиваться, лишь Эмма также пошла держать пикового короля. Остальные же побежали к Вару.

Пик – ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ?! ЭТИ ДВОЕ СБЕЖАЛИ, А МЫ ИСКАЛИ ИХ БОЛЬШЕ ГОДА! – пытаясь вырваться, говорил организатор всей этой ситуации.

Зонтик в слезах сидел около пятого. Вару сильно ударился головой, из веска текла кровь, нижняя губа была разбита.

Феликс – Да ты явно не в своём уме! Ты хоть понимаешь, что сделал??

Пик – Я всё замечательно понимаю, поэтому и решил этому чертовому вольту мозги на место вправить! – клон понемногу успокаивался, хотя был до сих пор зол.

Конечно понятно, что зеленоволосому сейчас было очень плохо, но он всё равно пытался оклематься. Прищурившись, он тихо пробубнил:

Вару – Ненавижу тебя, рогатый..

Пик – АХ ТЫ ПАДЛА, ДУМАЛ Я НЕ УСЛЫШУ?! БЕСПОЛЕЗНЫЙ ТЫ КУСОК ДЕРЬМА!

Король смог вырваться из хватки других клонов и яростно направился к Вару. Те кто сидел вокруг него, моментально отодвинулись, понимая, что если вмешаются, может быть худо и им.

Пик – ИДИОТ, А НУ БЫСТРО ПОВТОРИ, ЧТО ТЫ ЩАС СКАЗАЛ! – подняв с земли своего вольта, сказал он, снова взяв за воротник.

Вару – Я ненавижу тебя.. – не смотря на его состояние, он всё же смог ответить, а на устах можно было заметить даже слабую улыбку.

Пик – ВОТ ЖЕ... ТВАРЬ! – Пик тут же кинул его обратно, но на этот раз последовал сильный пинок в живот, слово бил он не по человеку, а по футбольному мячу.

Фёдор – Пик, успокойся наконец.. – Фёдор не рискнул подходить сразу, а лишь медленным шагом приближался.

Пик – Я спокоен. Я ЧЕРТОВСКИ СПОКОЕН! – тяжело вздохнув, он развернулся, ушёл и из кармана выкинул какую-то бумажку, на последок лишь добавил, – Я сваливаю.

Зонтя медленно приблизился к Вару в слезах. Тот лишь лежал и кашлял. От столь сильного удара кашель был с кровью.

Зонтик – Ф-феликс, аэ... Почему Пик так разозлился?..

Феликс – Я сам не знаю..

Фёдор тем временем подошёл к той самой бумажке и вслух прочёл:

Фёдор – "Пик гей ツ" Кхм.. Теперь ясно почему. Данте, Ромео, помогите мне дотащить Вару до дома.

× Спустя пол часа. ×

Трефовый валет сидит около пятого с аптечкой. Вару обессиленно облокотился об спинку дивана. Зонтик подвинулся ближе к тому, взяв из аптеки вату и перекись водорода.

– Вару.. Тебе хоть чуть-чуть стало лучше?.

– Да.. Не переживай на это счёт.

– Я обработаю тебе раны..

Смочив ватку перекисью, парень медленно приложил её к виску пикового вольта. Тот прошипел от боли, словно змея, и пощурился.

– Мх.. Вообще то это больно.

– Терпи.

Зонт был сосредоточен как никогда, казалось, будто это и не зонт совсем. Хоть на лице не было ни капли сострадания, но в душе он очень переживал. Когда голубоглазый приложил вату опять на то же место, Вару вновь тихо прошипел и зажмурился.

__________________________________

Автор: 516 слов. ❕ВНИМАНИЕ❕
Под прошлой главой, в словах автора был написан важный выбор, от которого зависела эта глава, но большинство либо даже не прочли, либо проигнорировали этот выбор. (лишь один человек отозвался) Так что я убедительно прошу, если под главой появятся слова автора, обязательно их прочтите! Спасибо за внимание.
Ещё хочу сделать объявление. Я ищу соавтора для этого фанфика, ведь идеи начали заканчиваться. Надеюсь кто либо отзовётся.

Почему именно ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя