~9 глава~

1.3K 66 22
                                    

– 10 лет.. Как тебе на такое терпение хватило?

– Ахахах, честно я сам не знаю.

– И куда же мы полетим? Надеюсь мы не так далеко будем от дома?..

– Лично я собирался вообще в другую страну поехать, а ты как считаешь?

– Ну.. Смотря в какую..

– Как на счёт США в Нью-Йорк?

– Нью-Йорк, серьёзно?!

– Ну да, почему бы и нет)

– А ты хорошо знаешь английский?

– Не идеально, но "How are you?" точно перевести смогу, ахах)

– Ну тогда давай.

Парни зашли в аэропорт купили билеты на самолёт. Полёт был назначен на 5:30 утра.

– Главное не проспать, а то зря 60 тысяч потратили.

– Угу..

– Эй, ты чего такой грустный?

– Но как же клоны, создатель, дамы?..

– Зонтик да не грусти ты так, уверен они даже и не вспомнят о нас.

– Да но..

– Без но! Мы уже купили билеты, поэтому дороги назад уже нет.

– Я.. Я понял.. – после этих слов Зонтя моментально разревелся.

– Ты чего? Успокойся, всё будет нормально. – он прижал трефа к себе и поцеловал того в лоб. – Не надо так переживать, я обещаю всё пройдёт хорошо.

– Угу..

На утро когда уже должен быть вылет, наша пара зашла в самолёт, поместила свой багаж и сразу же заснула. Они были очень вымотаны, так как всю ночь не спали.

А клоны тем временем только начали просыпаться. Никому пока, что не показалось странным то что только этих 2 нет. Все думали, что они проснутся только ближе к обеду, но когда их не было видно весь день, ребята начали волноваться. У них были разные предположения, но в итоге они решили пойти и проверить из-за чего происходит их отсутствие. И когда они зашли в комнату они увидели.... Нечего. Была только мебель. Ни Зонтика, ни Вару, ни их вещей. Куда же они пропали?

Они ждали несколько дней в надеждах, что ребята вернуться, но безрезультатно... А парочка тем временем уже прибыла в Нью-Йорк, пока они поселились в отеле и искали подходящее жилище. На их выбор выпал небольшой домик на окраине города, это был тихий райончик. Он находился не так далеко от центра города. Стоил он 2.900.000 рублей. Эта цена для такого дома была вполне приемлема.

Остальные клоны уже подали заявку в полицию на пропажу. Развесили объявления по всему городу.

Куро – Куда же они могли пропасть? Этому 100% есть какое-то разумное объяснение.

Феликс – А как на счёт позвонить им?

Пик – Все их телефоны не доступны.

Ромео – Но что же тогда произошло?

Данте – Это нам неизвестно.

Габриэль – А может они сбежали?

Фёдор – Быть такого не может! А хотя если смотреть на характер Вару он вполне мог это сделать.

Николь – Если бы они и вправду сбежали, то должна была быть какая то причина для этого.

Куро – Тоже верно, остаётся надеяться на лучшее..

Так прошёл месяц. Клоны окончательно зашли в тупик. А парни вообще забыли, что они сбегали и спокойно жили. Их нечто не тревожило. У них началась отдельная жизнь. Но всё же полиции удалось выяснить куда же они пропали.

Полиция – Нам удалось выяснить что некие Вару и Зонтик, вылетали месяц назад из страны, они направились в Нью-Йорк.

Эмма – Куда?! У них там оканчательно крыша поехала!

Полиция – Скорее всего они просто убежали из дома и всё. Это всё, что мы можем сделать, больше нечем помочь не можем. До свидания!

Куро – Это был их выбор, – он отчаянно опустил голову и тихо продолжил – мы не должны мешать их будущему..

Ромео – Ты серьёзно? Может нам стоит поехать к ним?

Пик – Хоть мы и знаем в каком они городе.. Но откуда мы узнаем адрес и местонахождения?!

Данте – Пик и Куро правы, нам лучше не вмешиваться.

Феликс – Р.ребята.. В-вы чего? Они же наши можно сказать братья! Мы их не можем так просто отпустить!

Джокер – Но ты понимаешь, что мы не можем поехать все вместе?

Феликс – Да, но хотя бы пару человек.

Куро – Нет! Это мой окончательный выбор.

Так и продолжалась неделя, месяц, год. Прошло несколько лет. Все жили своей жизнью. У Вару с Зонтиком уже был ребёнок. (приёмный конечно же) Все забыли друг о друге. У каждого всё было замечательно.

________________________________________
658 слов.

Почему именно ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя