Новый день, новые возможности. Не смотря на то что ещё раннее утро на улице тепло и солнечно. Ещё никто не проснулся. В лесу тишина, слышно было лишь тихое чириканье птиц. Солнце только лишь всходило. Лучи отражались в прозрачной воде. Было очень красиво.
Все стали по немногу просыпаться. Через час почти все уже встали. Феликс и Ромео уже ушли за прутьями. Пик подготавливал место для костра. Куро смотрел что можно приготовить сегодня. А Данте как обычно чему то учил Габриэля. Вару и Зонтик проснулись около 11 часов дня. Парни вышли из палатки и увидели готовый завтрак, а рядом была записка.
"Мы ушли в лес смотреть окрестности и может найти что нибудь интересное, позавтракайте и займитесь чем нибудь. Вернёмся только ближе к вечеру. Удачно вам повеселиться)
Ваши клоны ^^"–П.получается м-мы теперь здесь б.будем одни?
–Получается да) Они вернуться только вечером поэтому мы сможем хорошо повеселиться!)
–Это х.хорошо.
Ребята сели и начали кушать. Когда они позавтракали Вару пришла очень интересная мысль.
–Зонтик)
–Д.да Вару?
–Ты же не умеешь плавать, верно?)
–Ну д.да, а что т-ты придумал?
–Я хочу тебя научить)
–Н.научить? Меня?..
–Ну да, а что в этом такого? Тебе как никак 19 лет, а ты даже плавать не умеешь. Это надо исправлять)
–Я к.как-то не уверен.
–Ой, тряпка да брось, что может такого случится? Со мной всё пройдёт идеально)
–Л.ладно.
–Пошли тогда переодеваться, а потом учиться)
–Прямо с.сейчас? Мож.жет позже?
–Какой ты нудный =-= Пошли уже, и отказы не принимаются!
Они зашли в палатку. Вару быстро переоделся и стал ждать Зонта.
–В.вару, ты можешь в.выйти пожалуйста?..
–Пф, ладно.
Зонтик переоделся, после неуверенно вышел из палатки. Ребята вместе подошли к озеру и стали входить в воду.
–А м.может лучше н-не над.до?
–Надо, надо, просто так не отмажешься.
Вару начал учить шестого. У голубоглазого получалось не плохо. Так они провели почти целый день, не замечая нечего.
Ближе к вечеру парни проголодались и решили закончить их учения. Они быстро переоделись, приготовили еду, не только для себя, но и для остальных.
Пока они ели и разговаривали на счёт этого дня, пришли клоны.
Феликс– А вот и мы! Я вижу вы тут подружились)
Зонтик– Подружились?..
Вару– Да, ещё как)
Вару приобнял Зонтика одной рукой. В этот момент голубоглазый слегка покраснел пытаясь этого не показывать, по всему ему телу пробежали мурашки, и в голове было куча различных мыслей. Но трефовый валет собрал себя в руки и просто мило улыбнулся.
Остальные сильно устали поэтому быстро поели и пошли в палатки чтобы отдохнуть. Лишь Вару и Зонтик остались на улице.
Они сели на бревно около озера и смотрели на всю это красоту. Понемногу начинался закат. Парни видили озеро, а в дали было много деревьев. Солнце опускалось за горизонт, а луна начала только выходить. Небо из чисто голубого начало переходить в тёмно-синие.
На улице стало прохладно. Зонте стало немного холодно поэтому он прижался к пятому. Пиковый валет вопросительно посмотрел на шестого, а после посадил его на колени лицом к себе и обнял. Треф обнял его в ответ и уткнулся носом в шею Вару.
Так они сидели 10 минут. Им обоим было очень комфортно и приятно находиться вместе, но так же парни понимали что это не может продлится вечно. На улице уже начинало темнеть и становилось ещё холодней.
–Зонть, давай лучше пойдём спать, как ни как поздно уже?
–Да, хорошо. – Сказал немного грустно Зонтик.
Вару взял шестого на руки и понёс в палатку. Там они переоделись в пижамы и легли спать. Пятый долго крутился с бока на бок. Он никак не мог заснуть. Пиковый валет лёг на спину и смотрел в потолок, всё это время пока он не заснул зеленоволосый думал, что он чувствовует к Зонтику. В одно время его бесил это плаксивый характер, но в другое ему безумно нравилась милое личико голубоглазого. В итоге спустя некоторое время этих раздумий Вару заснул крепким сном.
_______________________________________
625 слов.