глава. 1

2.1K 25 0
                                    

Эбигейл была дома , она смотрела комедию, которую ей посоветовала подруга. Девушка уже собралась вырубать компьютер, как вдруг ей пришло сообщение от Кэйтлин. Главная героиня быстро прочитала сообщение.

                              Katelyn

- Эби, предлагаю сходит на гонки!

можно, только когда? -

- сегодня, в 6 вечера.

хорошо, я буду. -

после того как двушка вырубила ноутбук, она услышала грохот на первом этаже. Зеленоглазая со скоростью "света" рванула из комнаты.

спустившись на первый этаж, она увидела как её трёх летний брат разбил стакан.
Девушка быстро подбежала к ребёнку, взяла на руки и посадила его в стульчик для кормления.
— Джимми, как ты достал стакан? - спросила девушка, одновременно собирая осколки недавно разбитой посуды, - айй..
- что здесь происходит? - спросил старший брат, когда вошёл в кухню.
— может объяснишь мне, откуда у Джимми был стакан?
- он попросил воды, ну я и налил ему воды, - говорил парень, при этом брав Джимми на руки.
— ладно, слава всему святому, Джимми не пострадал. Это надо было додуматься ребёнку хрустальный стакан дать!
- а что ему дать?
— ну, его пластмассовый стакан, или хотя бы то стеклянный, а не хрустальный. Ладно, некогда тебя учить. Мне пора.
- куда это ты в пять вечера?
— не твоего ума дела, Брайс. Следишь за Джи, и глаз с него не сводишь, если что нибудь случится, откручу голову, понял?
- да понял , во сколько ты дома  будешь?
— где-то около одиннадцати, может раньше, может позже.
- и почему так поздно?
— я не маленькая девочка, могу и до утра гулять. Ладно, я быстро приму душ и пойду.

Девушка до конца убрала  осколки стекла, после чего ушла в ванную, где приняла быстрый душ. Когда девушка закончила, она вышла из ванной комнаты, при этом укутавшись в полотенце. Эбигейл очень долго думала, что надеть, ведь ей хотелось выглядеть достойно.

                              Katelyn

слушай,   я совершенно не знаю,
что мне надеть! -

- ну, смотри, можно
то платье, которое
ты надевала на прогулку
с Джимми.

какое платье на гонки, Кейт? -

- а, да, ладно.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя