глава. 5

788 17 0
                                    

Девушки ждали пока каждый лучик солнца спрячиться за лесом.

Эбби была дома около двенадцать ночи. девушка зашла в гостиную где её ждал не довольный брат и его друзья.
— а что тут происходит? - сказала девушка окуратно ложа телефон на комод который стоял около входной двери. Девушка почувствовала напряжение в комнате по этому просто села на диван около Пэйтона.
ПЭЙ- короче.. пусть Брайс скажет, она его сестра - сказал парень державшись за голову .
— что-то случилось? я.. я не понимаю! Брайс не тяни пожалуйста..! - говорила девушка державшись за руку Пэйтона. Девушка смотрела в глаза брата и даже не заметила где её рука.
БРАЙС-...
— БРАЙС? - крикнула девушка и опять начала зжимать руку Пэя.
Парень не ожидав токого вырвал руку и со скочил с дивана.
ПЭЙ- что ты делаешь? - испугана спросил Пэйтона.
— я.. я сейчас - девушка встала с дивана и направилась на кухню где приняла таблетки                            "Антидепрессанты" девушка пренела сразу две таблетки и зразу запив водой.
Через 10 минут Эбигейл вернулась обратно в гостиную.
Эбби была уже спокойна, антидепрессанты помагали девушке очень быстро, поэтому десяти минут хватит чтобы вся тревога, стресс, покидают разум главной героини.
— так что Брайс должен мне сказать? - спокойно говорила зелёна глазая.
БРАЙС- короче, скоро приедет наша мама, она узнала где мы живём и видео в течении недели приедет сюда..
— и она захочет забрать Джимми.. мы не можем его отдать!
ПЭЙ- мы подумали с Брайсом, что Джимми поживёт  с нами.. в том числе Брайс тоже с нами поживёт
— ладно, это для его же блага, но что мы скажем маме когда она спросит " где Джмми" или " где он живёт и с кем?" - предложила Эбигейл не сколько враз которые могла сказать мать.
БРАЙС- мы можем сказать что.. blat я не знаю что сказать ей просто мы ей не отдодим Джимми и всё! - сказал нервно, и не уверено Брайс, из-за этой новости девушке стало не очень хорошо и она хотела  выговориться.
Поэтому пошла к себе в комнату где позванилу по FaceTime Кэйтлин. Подруга ответила без зомедлений.
КЭЙТ- что-то случилось?
— да.. к нам должна в течении недели приехать мама.. и я думаю что она заберёт Джи.
КЭЙТ- оу, чёрт.. что будите делать?
— Джимми с Брайсом будут у его друзей пока мамаша не покинет США.
КЭЙТ- понято, а теперь прими таблетки и ляж спать..
— я уже пила минут 30 назад..
КЭЙТ- а сколько?
— что сколько?
КЭЙТ- таблеток выпила?
— две..
КЭЙТ- выпей ещё одну только одну не больше понятно?
— да..
КЭЙТ- ладно до завтра.. - Кэйтлин попрощалась с Эбби и отключилась,  а Эбби пошла на кухню делать тот что ей сказала подруга.
Достав одну таблетку девушка смотрела на неё, но в один момент на кухню кто-то зашёл.

Эбигейл без раздумий закинула таблетку врот и запил водой.
Повернувшись девушка увидела Пэйтона который стоял в дверьном проёме.
ПЭЙ- что ты тут делаешь? - спросил Пэй идя медленно на девушку
— я воду пила, в горле пересохло.. - очень не уверена сказала Эбби, и уже думала что Пэйтон узнает про таблетки и расскажет всем.
ПЭЙ- в горле пересохло?
— д.. да - у Эбби появился сильный страх того что он может что-то сделать с ней
ПЭЙ- ты как маленький щенок, дрожишь, боишься.. либо ты что то скрываешь, либо ты просто меня боишься! - сказала парень одновременно поднимая подбородок девушки и осматривал каждый сантиметр лица.
Девушка хотела отйти назад но упирлась в кухонный горнитур.
ПЭЙ- боишься?!
— главная героиня покачала головой разные стороны как-бы говоря "нет"
ПЭЙ- Пэйтон убрал прядь  волос с лица девушки, ростояние губ подростков был один сантиметр.
— Эбби начала нервно дышать, пульс участился также как и страх.
на лице парня появилась улыбка, он смотрел в глаза девушки то на губы. Эбигейл поняла что он хочет поцеловать её, и решила что что-то надо делать.

мысли Пэя- * её губы такие манящие, глаза как кристаллы*

И вот когда парень хотел поцеловать девушку, Эбби резко дал Пэйтону нагой в пах от чего он скрутился от боли и упал на пол. Эбигейл быстро выбижала из кухню и пошла в комнату к брату.
постучавшись Эбби вошла в комнату.
БРАЙС- что случилось?
— а можно я с тобой по лежу?
БРАЙС- да.. - Эбби подошла к Брайсу и легла около него, Брайс при обнял девушку за плечи и они так и уснули.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя